Кейс PORTO MARE: автотур с квестом, как способ поднять загрузку отеля
В этом году южные регионы России подпали под ограничения на перелеты. Аэропорты Геленджика, Краснодара, Анапы, Воронежа, Симферополя и других городов закрыты и не принимают туристов.
Но в отпуск на море россиянам хочется, поэтому сезону быть! А вот как туристы будут добираться — это уже вопрос со звездочкой. Раз самолеты не летают, то путешественники садятся за руль.
Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine
Сегодня мы поделимся кейсом отеля PORTO MARE в Крыму. Чтобы не потерять загрузку и даже приумножить ее за счет уникального предложения, отель организовал автотур с квестом. А теперь обо всем поподробнее.
PORTO MARE — отель в курортном городе Алушта в республике Крым на 179 номеров. Гости отеля — семьи с детьми. 27 мая 2022 года PORTO MARE уже в третий раз стал лучшим семейным отелем в России.
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS — ежегодная премия и церемония награждения лучших отелей России
“
Мы по собственному опыту знаем, что отдых с детьми — это не только хлопоты организации, но и дополнительный вес в багаже, поэтому предоставляем все необходимое на месте без дополнительной оплаты.
А еще и необычно комплектуем номера: детский минибар с питанием «Фрутоняня», подгузники, видеоняня, пончо, акваэкипировка и многое другое.
— Катерина Рябоконь, директор по маркетингу, отель PORTO MARE
В отеле есть круглосуточный детский сад, палаточный лагерь для подростков, клиника с круглосуточной медицинской поддержкой и даже отдельный корпус для отдыха с домашними питомцами.
Многие думают, что PORTO MARE — это отель для детей. Это так, но секрет в том, что мы берем заботу о детях на себя и даем родителям отдохнуть и провести время отдельно. Получается, что мы отель и для родителей. :)
— Катерина Рябоконь, директор по маркетингу, отель PORTO MARE
Как отель относится к гостям
Отель один из первых начал внедрять Agile — культуру компании. В PORTO MARE главный — не директор и даже не собственник, а гость. Это значит, что гость двигает прогрессом — делится мнением, предлагает, что можно улучшить, а отель прислушивается. В 2021 году команда отеля реализовала 788 улучшений. Когда гость видит, что его предложение имеет вес, он относится к отелю лояльнее.
В последние месяцы главным стимулом к изменениям стал уход зарубежных компаний с рынка. Но на создание автотура подтолкнул не уход Booking.com, так как в Крыму продажи в этом канале не приносили бронирований.
В регионе развиты прямые продажи, площадки с объявлениями и местные ОТА. Поэтому на создание проекта автотура в отель управляющие решились из-за ограничений на перелеты в регион. Канал бронирований PORTO MARE — это официальный сайт.
Главная боль потенциальных гостей — это невозможность добраться до PORTO MARE на самолете. Просто ехать за рулем в точку Б долго и скучно. Гостям нужна была мотивация.
“
Мы собрали мозговой штурм и родилась идея автотура. А еще, что важно, мы обозначили, как будем рассказывать гостям о нашем спецпредложении: на сайте, в рассылках, через мобильное приложение отеля и POSM — афиша с QR-кодом, который ведет на страницу со спецпредложением.
— Катерина Рябоконь, директор по маркетингу, отель PORTO MARE
Как создавали автотур
Главная цель автотура — сделать дорогу до PORTO MARE интересной, даже интерактивной. УТП проекта в том, что гости получают свободу передвижения, а значит могут посетить интересные места по пути в отель.
Большинство рекомендаций, куда заехать по пути в PORTO MARE,мы получили от наших гостей!Тут снова работает Agile: гость — главный в этом путешествии, и его предпочтения в приоритете. Так кто, если не гость, лучше знает, какие места посетить? :)
Маршрут с рекомендациями по заведениям и достопримечательностям мы высылаем по запросу.
— Катерина Рябоконь, директор по маркетингу, отель PORTO MARE
Квест от PORTO MARE — это игра для всей семьи. Можно сказать, что это такой семейный тимбилдинг. В отеле есть своя валюта — «портомарики», которые гости ищут по пути. А еще одно из заданий — это сделать фотографию на фоне достопримечательности из маршрута. По пути гости могут заехать в заведения из путеводителя и перекусить по специальной скидке от отеля!
Кстати, маршрут проложен в Яндекс Картах, что очень удобно. Именно этот сервис был выбран, чтобы навигатор не уводил гостей на паром. Яндекс Карты прокладывает маршрут через Крымский мост, а значит семьи добираются быстрее. :)
По приезде гости получают брендированные подарки за прохождение квеста, а еще могут обменять «портомарики» на сувенирную фирменную продукцию отеля.
Обратная связь от гостей нас очень вдохновила. Теперь мы планируем развивать проект, придумывать новые маршруты и расширять географию. Игра однозначно стоила свеч и все затраты себя оправдали!
— Катерина Рябоконь, директор по маркетингу, отель PORTO MARE
Редактор: Диля Галлямова.
В нестабильное время важно предлагать нестандартные решения для гостей. Например, продавать допуслуги и сертификаты, привлекать гостей в программу лояльности.
Все это умеет модуль бронирования TravelLine. Изучите его возможности по кнопке!
Посмотреть, что умеет TL: Booking Engine
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.