Работу объекта можно улучшать с разных сторон: усилить продажи, автоматизировать процессы, подключить новые инструменты. Чтобы превносить в работу что-то новое, надо подумать, оценить и решиться на изменения.
На вебинаре рассказали о новых доработках TravelLine, которые помогут увеличить доход отеля, автоматизировать бизнес-процессы и привлечь больше постоянных гостей.
Спикер: Ольга Гурьева, ведущий специалист по запуску клиентов TravelLine.
Чтобы получить презентацию спикера, заполните обратную связь о вебинаре. →
Основные тезисы выступления
0:03:27 Работа с пожеланиями отельеров.
0:08:29 Как оставить свое предложение по улучшению инструментов TravelLine.
0:09:47 Переработка шага выбора дополнительных услуг в модуле.
0:13:56 Добавление минимальных цен в календаре.
0:15:05 Изменение виджетов на сайте.
0:17:01 Добавление возможности продавать подарочные сертификаты.
0:22:35 Добавление новых разделов на сайт отеля.
0:24:45 Обновление работы с услугами.
0:27:27 Интеграция новых каналов.
0:29:30 Интеграция с новыми сервисами.
0:32:45 Новый инструмент: модуль управления программой лояльности.
0:34:13 Что вас ждет в 2022 году.
Автоматизируйте работу с каналами, продавайте напрямую с сайта отеля и следите за продажами с TravelLine. По кнопке — все инструменты TL. Выберите те, которые подходят вам для работы.