1. Опирайтесь на реальные цифры, чтобы оценить ситуацию на рынке
Сейчас увеличивается количество поездок внутри страны, повышается спрос на длительное проживание, а окна бронирования становятся короче. Если не подготовиться заранее, это может привести к овербукингу.
Несколько советов, как своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке:
Собирайте и анализируйте данные по региональным рынкам в долгосрочной перспективе. Так вы будете видеть картину целиком и планировать будет проще.
Определите факторы, которые влияют на оказание услуг гостям. Например, ограничения по въезду в регион, комендантский час, изменение расписания полетов и доступность местных достопримечательностей.
Следите за изменениями в тенденциях путешествий, чтобы разработать многоканальный маркетинг отеля и стратегии для увеличения дохода.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ОТЕЛЯ ЗА 5 ШАГОВ
2. Следите за общим настроением путешественников
Если понять, что сейчас важно для гостей, это поможет быстрее подстроить бизнес под их запросы. Один из источников такой информации — опросы. Например, сервис бронирования Amadeus провел глобальный опрос потребителей и узнал, какие тенденции в сфере путешествий сейчас актуальны.
Вот некоторые из результатов этого опроса:
Спрос на поездки есть
Почти 75% путешественников по всему миру готовы отправиться в путешествие немедленно или в течение 1−3 месяцев после снятия ограничений на поездки.
Путешественники хотят ездить дальше и дольше
72% проголосовавших готовы возобновить международные поездки, а 50% — хотят в путешествие сроком не меньше двух недель.
Индивидуальные туры становятся популярнее
70% путешественников предпочитают тур, который они составляют самостоятельно или с участием агента, поездке all-inclusive, пакетному туру или круизу.
Уровень комфорта важен, но профилактические меры играют решающую роль
Режим уборки и санитарной обработки в отеле занимают первое место по важности для комфортного путешествия.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ОТЕЛЯ ЗА 5 ШАГОВ
3. Пересмотрите сегментацию рынка и портрет гостя
Портрет целевой аудитории — основа современного маркетинга отеля. Важно учитывать индивидуальные предпочтения гостей до, во время и после их пребывания. Тщательно проанализируйте свою целевую аудиторию, выделите основные типы, их потребности и формируйте предложения для каждой категории. Например:
;Молодые семьи;Деловые путешественники
Что ждут от путешествия;Хотят перезагрузиться, весело провести время, не переживать о безопасности ребенка.;Совещания и конференции в отелях постепенно возвращаются — гости должны быть уверены, что в вашем отеле безопасно.
Как позиционировать отель;Пересмотрите список активностей, который вы предлагаете в отеле. Включите в него мероприятия для детей: вкусные перекусы, кинопросмотры или бесплатный прокат велосипедов. Расскажите об интересных местах для всей семьи поблизости.;Подчеркните, что в вашем отеле уделяется большое внимание чистоте и дезинфекции, есть оздоровительные и спа-процедуры, бесконтактные технологии. Расскажите о наличии уединенных тихих помещений и высокоскоростного интернета для деловых встреч и дистанционной работы.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ОТЕЛЯ ЗА 5 ШАГОВ
4. Работайте над узнаваемостью бренда, чтобы повысить спрос и увеличить количество броней
Платная реклама Платное размещение в поисковиках, онлайн-изданиях, социальных сетях помогут привлечь новых гостей, если пользователь увидит рекламу в подходящее время.
Усильте работу с теплой аудиторией и показывайте рекламу тем, кто уже искал места для отдыха в интернете или заходил на ваш сайт.
Метапоиск Заполните информацию об отеле в основных метапоисковиках: Яндекс Путешествиях, Google Hotel Ads, Tripadvizor, trivago. Показывайте максимум информации об отеле, чтобы гостю было удобно изучить информацию в одном месте.
В карточке гостиницы гость видит фотографии, описание, цены из разных каналов продаж, отзывы
SEO Проанализируйте ключевые слова, чтобы повысить выдачу отеля в поисковиках. Обратите внимание, по каким ключам выдаются конкуренты, и попробуйте переключиться на другие нишевые запросы, по которым гости будут находить именно вас.
Создавайте только такой контент, который отвечает запросам вашей целевой аудитории.
Сайт
Согласно исследованию сервиса Amadeus, внешний вид и удобство сайта влияют на 97% решений гостей о покупке. Важно, чтобы сайт выглядел современно, быстро загружался и содержал контент, актуальный для вашей аудитории.
Чтобы увеличить прямые брони с сайта, модуль бронирования должен быть прост в использовании, а находить его на сайте гость должен быстро и безошибочно.
Email-маркетинг — отличный способ общаться с существующими и потенциальными гостями. Создавайте персонализированные сообщения, включайте в них спецпредложения, рассказывайте, какие дополнительные услуги вы оказываете и что нового появилось в отеле
Постоянно анализируйте данные туристического рынка в ближайшей и долгосрочной перспективе.
2
Сделайте так, чтобы ваш отель было легко найти в интернете.
3
Занимайтесь повышением узнаваемости вашего отеля: рассказывайте о себе в соцсетях, каналах продаж и СМИ.
4
Включите в маркетинговый план на год стратегии по двум важным направлениям: узнаваемость бренда и увеличение числа бронирований. В течение года отслеживайте его эффективность и корректируйте при необходимости.
У TravelLine есть инструменты для отелей, которые помогут работать с маркетингом. Выбирайте подходящие! :)
Cмотреть инструменты TravelLine
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.