Автоматизация отеля с модулем бронирования TravelLine — это эффективная работа и удобный анализ деятельности. Например, сервис аналитики в модуле позволяет быстро получать статистику по динамике бронирования, способам оплаты, допуслугам. Это поможет понять потребности целевой аудитории и создавать более выгодные тарифы и цены.
На вебинаре подробно разобрали сервис TL: Аналитика и рассказали о новинках модуля бронирования. Еще показали итоговые цифры третьей волны акции с кешбэком от Ростуризма и «Мира» и рассказали, как в этот период поменялся спрос гостей на бронирование. Спикер: Ольга Гурьева, старший специалист по обучению клиентов TravelLine
Что узнаете из вебинара
— Программа Ростуризма: как отелю работать с гостями и получать больше дохода.
— Как сервис TL: Аналитика помогает выстраивать эффективную стратегию продаж.
— Какие новые функции появились в модуле бронирования TravelLine и чем они помогают отельеру.
— Как работать в личном кабинете модуля бронирования: демонстрация на компьютере и мобильном устройстве.
Основные тезисы выступления
0:06:29 Четвёртая волна Программы. Условия проведения.
0:10:00 Сервис TL: Аналитика.
0:16:41 Новинки: карусель виджетов и виджеты в мобильной версии.
0:20:00 Общие настройки виджетов.
0:22:26 Виджеты для мобильных устройств.
0:23:24 Подтверждение почты при входе в личный кабинет. Двухфакторная аутентификация.
0:26:57 Как настроить двухфакторную аутентификацию через TL: Extranet.
0:32:24 Дополнительный функционал. Быстрое открытие и закрытие продаж.
0:37:01 Ценовой календарь.
Получить презентацию