На обучающем вебинаре рассказали, как работает техподдержка TL, поделилась статистикой бронирований и ответили на самые популярные вопросы про модуль бронирования TravelLine.
Что узнаете из вебинара
— Как специалисты техподдержки TravelLine ежедневно помогают отельерам в работе.
— Самые популярные вопросы отельеров.
— Какие инструменты упрощают работу с бронями, ценами, размещением.
— Как поднять продажи с помощью мотиваторов в личном кабинете TL.
Основные тезисы выступления
0:03:45 База знаний TravelLine.
0:04:47 Статистика по программе Мир.
0:08:23 Как посмотреть информацию об акционных бронях.
0:11:15 Работа с новым видов тарифов TravelLine.
0:17:20 Создание мотиватора по включенным услугам.
0:18:44 Работа с ценами и ограничениями в календаре.
0:24:07 Настройка мотиваторов в тарифах.
0:25:40 Работа с разделом «Модуль бронирования».
0:34:43 Мотиваторы: форма бронирования плиткой и новый календарь цен.
0:36:54 Раздел «Скидки».
0:40:22 Настройка детских размещений.
0:48:35 Портал клиента.
0:50:27 Создание новых пользователей личным кабинетом.
0:52:46 Как получить презентации.Получить презентацию