Их главные ценности — это
разумное потребление и
толерантное отношение. Требования к гостиницам у них также совпадают с ценностями, поэтому они всегда внимательно выбирают вариант проживания — задают вопросы в мессенджерах и читают отзывы.
Главное, чтобы все условия были описаны на сайте, а отзывы можно было прочитать в одном месте. Тут мы с миллениалами согласны, поэтому
наши сайты включают все нужные разделы, а
инструмент для сбора отзывов выводит их на ваш официальный сайт.
Что важно указать на сайте:
— как вы утилизируете отходы;
— сколько раз в неделю проводите уборку, меняете белье и полотенца;
— можно ли проживать с животными, какие есть условия для этого;
— какая система питания в отеле, есть ли безглютеновое и вегетарианское меню;
— какие услуги и экскурсии можно докупить к проживанию.
Разберем подробнее каждый пункт.