Оснащение номера в отеле — очень важная штука. Иногда от него зависит, выберет ли гость именно ваш отель, а если выбрал, то где забронирует — на сайте или в каналах продаж.
Рассказали в сжатом формате карточек о том, почему важно работать с оснащением номера: что указать, на что обратить внимание, а чего лучше не делать.
Екатерина Сундарева
Главный редактор
1. Дайте полный список оснащения номера
Список оснащения должен быть максимально полным: убедитесь, что ничего не забыли. Это поможет гостю решить, что вы ему точно подходите. :)
Представьте: номер один и тот же, но в стороннем канале указано, что в номере есть фен, а на официальном сайте — нет.
Как гость, я бы выбрала вариант бронирования с более полным описанием. Поэтому убедитесь, что указали во всех каналах продаж, что входит в комплектацию номера.
Если оснащение прописано максимально подробно, оно может снять вопросы гостя и высвободить немного времени персонала. Когда не приходится постоянно отвечать на вопросы о кроватях, можно сделать много важных дел. :)
Список оснащения номера в отеле может быть и чересчур полным. :)
Следите за тем, чтобы не указывать слишком много похожих категорий: это засоряет карточку номера и может запутать гостя.
5. Настройте оснащение на сайте отеля
Чтобы ваши гости точно выбрали прямое бронирование, а не бронь в канале, настройте оснащение в вашем модуле бронирования TL: Booking Engine.
Больше фишек, полезных статей и интервью с экспертами и отельерами — в нашем блоге. Выбирайте, что читать дальше. ;)
Читать следующую статью
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.