Оснащение номера в отеле — очень важная штука. Иногда от него зависит, выберет ли гость именно ваш отель, а если выбрал, то где забронирует — на сайте или в каналах продаж.
Рассказали в сжатом формате карточек о том, почему важно работать с оснащением номера: что указать, на что обратить внимание, а чего лучше не делать.
Екатерина Сундарева
Главный редактор
1. Дайте полный список оснащения номера
Список оснащения должен быть максимально полным: убедитесь, что ничего не забыли. Это поможет гостю решить, что вы ему точно подходите. :)
Представьте: номер один и тот же, но в стороннем канале указано, что в номере есть фен, а на официальном сайте — нет.
Как гость, я бы выбрала вариант бронирования с более полным описанием. Поэтому убедитесь, что указали во всех каналах продаж, что входит в комплектацию номера.
Если оснащение прописано максимально подробно, оно может снять вопросы гостя и высвободить немного времени персонала. Когда не приходится постоянно отвечать на вопросы о кроватях, можно сделать много важных дел. :)
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.