11 ноября 2021

Отвечаем на вопросы отельеров о работе с инструментами TL

Как работать с инструментами для отеля
Как быстро продлить цены и создать скидку, отредактировать бронь с сайта и сформировать удобный отчет для email-рассылки — сегодня отвечаю на популярные вопросы отельеров о работе с нашими инструментами. Сначала разобрала общие вопросы по личному кабинету, а дальше — вопросы о менеджере каналов и шахматке.

Светлана Трегубова
Руководитель отдела техподдержки по запуску клиентов
Общие вопросы по личному кабинету TravelLine

Как быстро продлить цены?

Быстро и легко скопировать и продлить цены можно двумя способами.
Через опцию «Принять за образец».
Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Выберите тариф и перейдите во вкладку «Цены и ограничения». В календаре цен выделите тот день, цены которого нужно скопировать и нажмите в меню справа «Принять за образец».

Теперь просто выделите те ячейки, на которые нужно перенести цены, и кликните «Во всех категориях». Если в тарифе настроены ограничения, скопируйте их таким же образом.
Как продлить цены TravelLine
Через опцию «Продлить тариф».
Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Нажмите на кнопку «Действие» напротив нужного тарифа и выберите «Продлить тариф». Далее настройте, с какого года скопировать цены, условия копирования цен и ограничений, нужно ли оставить цены прежними или, допустим, повысить на 10%.
Как продлить цены TravelLine

Как сформировать отчет с нужными данными в «Отчете по броням»?

Используйте кнопку «Вид», чтобы настроить, как будут отображаться данные в таблице отчета. Кнопка находится справа под фильтрами. В открывшемся окне отметьте данные, которые надо показать в отчете. Нажмите на кнопку «Готово».
Как сделать отчет в личном кабинете TravelLine
После того как вы сформировали отчет по нужным фильтрам, преобразуйте его в файл Excel, чтобы распечатать или отправить по электронной почте. Для этого нажмите на кнопку «Экспорт в XLSX» справа под фильтрами.

Данные, которые вы выгрузите, удобно использовать, например, чтобы получить базу для email-рассылки или таргетированной рекламы.

Как для модуля бронирования быстро создать скидку на определенные даты?

Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Скидки». Выберите нужный тип скидки и заполните необходимые поля. Укажите размер скидки в процентах, выберите даты, тарифы, категории номеров, и если нужно, промокоды, для которых будет действовать скидка.
Как работать со скидками TravelLine
Четыре вида скидок, которые можно настроить в личном кабинете TL

Как редактировать бронь с сайта?

TL: Channel Manager

Как изменить цены для определенного канала?

Откройте тарифный план во вкладке «Цены и ограничения». Под вкладками с названиями категорий номеров найдите строку «Канал продаж», из выпадающего списка выберите нужный канал. Теперь все изменения, которые будут произведены, выгрузятся только в выбранный канал продаж, оставив остальные каналы без изменения.
Как передавать цены в каналы TravelLine
TL: WebPMS

Все новые брони падают в строку «Без номера». Как сделать так, чтобы брони автоматически попадали в свободный номер?

В TL: WebPMS есть два режима размещения новых бронирований с сайта и из каналов продаж:

— автоматически в любой свободный номер категории;
— в строку «Без номера» для последующего размещения.
Чтобы переключить режим перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней». Нажмите «Вид» справа над шахматкой, внизу страницы в блоке «Прочие настройки» выберите нужный режим.
TL: WebPMS

Как настроить отображение номеров в шахматке под себя?

Каждый пользователь TL: WebPMS может настроить отображение номеров в шахматке на свое усмотрение:

  1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» и нажмите на кнопку «Вид» справа над шахматкой.

  2. В появившемся окне в блоке «Отображение номерного фонда» выберите предпочтительное отображение.
TL: WebPMS

Что делать, если дублируются профили гостей?

Когда гость бронирует из разных источников, в личном кабинете создается два профиля этого гостя. Чтобы избавиться от дублей, зайдите в «Управление отелем» → «Профили гостей». В списке гостей выберите профиль с самой полной информацией о госте. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Объединить профили».
Система найдет профили профили с идентичными данными. Включите переключатель у тех профилей, которые вы хотите объединить и нажмите кнопку «Продолжить». Профили-дубликаты будут удалены, а информация о бронировании останется в текущем профиле.
TL: WebPMS

Можно ли работать с почасовыми бронированиями в шахматке?

Да, чтобы включить в шахматке режим почасового бронирования, обратитесь в техподдержку TravelLine.

Если режим активен, над шахматкой появляется переключатель «День | Месяц». В режиме почасового бронирования «День» каждая клетка шахматки соответствует одному часу.
Редактор: Дарья Гаврилова.
На все важные и популярные вопросы о работе с нашими инструментами для отелей мы отвечаем в базе знаний. Там вы найдете статьи, инструкции, обучающие ролики и вебинары.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.