На обучающем вебинаре специалисты техподдержки TravelLine рассказали, как оптимизировать работу с тарифами, легко настроить праздничные тарифы и создать скидки для гостей из определенных регионов.
На вебинаре выступили Олеся Султанаева и Ирина Бердинская, специалисты техподдержки TravelLine.
Они рассказали
— как стать профи в настройке праздничных тарифов;
— как настроить скидку для отдельных регионов;
— как эффективно использовать инструменты TravelLine для привлечения гостей.
Основные тезисы выступления
0:01:43 Блок №1. Настройки тарифов.
0:02:07 Кейс №1. «В отеле нужно настроить новогодний тариф с банкетом, минимальным сроком проживания и фиксированной датой заезда».
0:06:32 Кейс №2. «Руководство решило сделать скидки для гостей из своего региона и Республики Марий Эл в честь Дня народного единства».
0:09:14 Кейс №3. «Нужно настроить специальный тариф для влюбленных с включенными спа-процедурами».
0:16:07 Кейс №4. «Настройки разной стоимости услуги питания для взрослых и детей».
0:18:17 Кейс №5. «Мы решили на Ивана Купала организовать для гостей большой квест по территории. При этом время заезда должно отличаться от основного, а бронь должна быть гарантирована».
0:23:55 Блок №2. Как привлечь внимание гостей.
0:25:27 Совет №1. Настройте виджеты для спецпредложений.
0:28:16 Совет №2. Добавьте дополнительный файл к подтверждению бронирования.
0:30:55 Совет №3. Отправьте гостю ссылку на страницу тарифа.
0:33:34 Совет №4. Сделайте рассылку.