Чтобы гости попали на ваш сайт и забронировали, нужно привлечь их туда. В этом поможет SEO-оптимизация, социальные сети, рассылки и реклама.
—
SEO-оптимизация поднимает официальный сайт в результатах поиска. Оптимизация состоит из комплекса работ с сайтом: от получения SSL-сертификата до написания уникальных title, description и h1. Мы подготовили
чек-лист по SEO-оптимизации, в котором подробно расписали все этапы оптимизации.
—
В соцсетях пользователи ищут фотографии и отметки реальных гостей отеля, поэтому соцсети можно использовать для привлечения трафика на сайт. На странице соцсети размещайте информацию об услугах, акциях, эксклюзивных предложениях и ведите гостей сразу на сайт. Чтобы получать прямые бронирования, добавьте ссылку на официальный сайт в профиль страницы.
Как отелю продвигать сообщество во ВКонтакте →
—
Письма помогают рассказать потенциальным гостям об акции. Чтобы забронировать по выгодному предложению, они зайдут на сайт, а вы получите трафик. А еще с помощью рассылок можно проводить анкетирования. Письма хорошо запускать одновременно с рекламой по той же базе и с таким же предложением для усиления.
— А еще отелю нужна
реклама в интернете. Если интересы гостей совпадают с темой объявления рекламы, то гости перейдут на основную страницу сайта вашего отеля.