Главные задачи программы лояльности в отеле — привлекать новых гостей и делать их постоянными. Она включает уровни, которые дают доступ к специальным тарифам, скидкам и индивидуальным предложениям. Как настроить уровни, решает отель.
По данным TravelLine, объекты, которые работают с постоянными гостями, получают в 1,5−2 раза больше броней с сайта. В статье рассказали, что такое программа лояльности и зачем она нужна отелю.
Юрий Костин
Руководитель проектов в TravelLine
Что такое программа лояльности
Программа лояльности — это система начисления бонусов, скидок и привилегий за то, что клиент купил услуги или проживание в отеле. Эта схема помогает повысить количество повторных броней и сформировать у гостей привычку бронировать напрямую с официального сайта.
В модуле TravelLine есть два вида программы лояльности — бонусная и скидочная
За 2022 год программу лояльности от TravelLine запустили 1 200 отелей, и в среднем они получили +10% к броням с сайта. Она подходит как крупным объектам, так и мини-отелям.
Программы лояльности делятся по привилегиям, которые гость получает за регистрацию, покупку услуг и проживания:
1. Скидки. Размер скидки зависит от того, сколько ночей гость провел в отеле или сколько потратил денег. Например, за 10 ночей вы можете дать скидку на проживание 10%, за 20 дней — 20%, за 30 дней — 30%.
Так выглядит программа лояльности FreeDom в отелях Norke
В ней — пять уровней, которые зависят от суммы, потраченной гостем на проживание в сети отелей
2. Баллы. В этом случае за проживание гость получает баллы, которые потом может потратить на повторную бронь.
3. Бесплатные услуги. Это работает так: гость становится участником программы лояльности, и при бронировании получает доступ к закрытому тарифу. Можно предложить бесплатный завтрак, ранний заезд или поздний выезд, трансфер или другие преимущества.
Так выглядит закрытый тариф в модуле TL
Еще вы можете запускать специальные акции для постоянных гостей и вручную начислять баллы на карту лояльности, чтобы мотивировать их на повторные бронирования.
Цель программы — увеличить количество повторных броней. Если вы понимаете, что гости не возвращаются в отель повторно, программа поможет замотивировать их. Именно для этого нужны бонусы на повторное бронирование.
А еще это классный способ увеличить средний чек. Все потому, что когда гость получает проживание со скидкой или оплачивает номер баллами, ему легче разугляться и добавить в бронь еще и услуги. На проживании сэкономил, и на этот бюджет купил спа. :)
Как подключить программу лояльности
Программа лояльности работает в связке с онлайн-бронированием. Она уже встроена в TL: Booking Engine, и дополнительно ее подключать не нужно. Еще программа лояльности работает в связке с АСУ TL: WebPMS — автоматически распределяет уровни лояльности и выдает карты по истории бронирований, которая хранится в шахматке.
Для участия в программе надо зарегистрироваться на сайте отеля. Гость может сделать это по номеру телефона и email или использовать быструю авторизацию — через ВКонтакте, Google или Tinkoff ID. По второму способу подтверждение не требуется, гость сразу получит доступ в свой личный кабинет.
В личном кабинете можно посмотреть историю бронирований, номер карты, уровень лояльности и отследить накопления. Это мотивирует гостя бронировать с официального сайта чаще, чтобы перейти на новый уровень и получить больше скидок и привилегий.
Так выглядит личный кабинет гостя в программе лояльности модуля TL
Гости смогут копить баллы за бронирования, а потом тратить их на оплату проживания. Списать баллы можно только в модуле онлайн-бронирования при оплате на сайте.
Так выглядит информация о профиле гостя в модуле TL: Booking Engine
Списывать баллы можно, только если в тарифе включена оплата банковской картой. При выборе способа оплаты гость видит сумму предоплаты и сколько бонусов он может списать.
P. S. Мы готовим статью с кейсами, как разные отели используют программу лояльности на своем сайте. Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить новые статьи!
Еще больше крутых фишек модуля — на странице TL: Booking Engine.
Узнать больше фишек
Редактор: Алла Щеглова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.