Вебинар провели руководитель проекта по развитию программы лояльности Марина Петрова и эксперт техподдержки Марина Казакова.
Они рассказали
— Что такое программа лояльности.
— Как настроить и получить выгоду от программы лояльности.
— Ответили на частые вопросы.
Основные тезисы выступления
0:01:00 Что такое программа лояльности.0:01:27 Кейс №1. Отеля Crown Hotel by Renaissance Development.
0:02:28 Кейс №2. Отель Holiday in Moscow.
0:04:01 Кейс №3. Арт-отель «Карелия».
0:04:52 Скидочная система лояльности.
0:05:47 Балльная система лояльности.
0:06:24 Бесплатные услуги в системе лояльности.
0:06:45 Плюсы виртуальной карты лояльности.
0:07:16 Какие уровни и какой процент скидки создать.
0:10:22 Мастер настройки уровней для отелей с TL: WebPMS.
0:11:16 Основные этапы настройки программы лояльности.
0:14:12 Программа лояльности глазами гостя.
0:16:40 Как сообщить гостям о программе лояльности в отеле.
0:19:02 Можно ли дарить баллы участникам программы в день рождения или приветственные баллы?
0:19:35 Гости смогут оплатить всю сумму бронирования только баллами?
0:20:04 Если мы используем TL: WebPMS, может ли программа анализировать накопления гостей и автоматически выдавать карту?
0:20:46 Можно ли предоставлять участникам программы лояльности дополнительные привилегии?
0:21:46 Можно ли вручную начислять баллы или накопления в качестве поощрения гостя или изменить уровень?
0:22:28 Можно ли загрузить готовые карты гостя из своей системы?
0:23:10 Можно ли делать скидку для участников программы не на все тарифы? Или чтобы скидка не суммировалась с тарифом в котором она уже заложена?
0:24:28 Можно ли изменить условия программы лояльности, если она уже запущена?
0:24:58 Сколько хранятся накопления гостя?
0:26:41 Как узнать, какие брони учлись в накоплениях гостя по конкретной карте?
0:27:40 Какие есть интеграции с внешними программами лояльности?
0:28:10 Рекомендации по настройке программы лояльности.