14 марта 2022

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

Путь гостя в отель: что делать на каждом шаге
На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда.

На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать.

Мы уже публиковали схему пути гостя, а сейчас хотим поделиться полезными материалами, которые помогут эффективно работать на каждом шаге.
Александр Галочкин, гендир TravelLine
Екатерина Сундарева
Главный редактор
Шаг 1
Гость планирует поездку
1
Поймите, какие гости к вам едут и каких вы хотели бы видеть
2
Привлекайте интересную вам аудиторию с помощью позиционирования
3
Покажите потенциальным гостям рекламу
Шаг 2
Гость ищет отель в интернете
1
Привлеките трафик на сайт
2
Выйдите на первые строки в поисковой выдаче
4
5
Шаг 3
Гость переходит на сайт отеля
2
Следите за доступностью сайта
3
Сделайте описание отеля привлекательным
4
Добавьте на сайт качественные фото и видео
5
Сделайте форму поиска номеров доступной на всех страницах сайта
6
Настройте специальные виджеты
Шаг 4
Гость выбирает номер и тариф
1
Вовремя продлевайте цены и следите за доступностью номеров
2
Привлекайте внимание к скидкам и используйте мотиваторы
3
Расскажите, чем одна категория номера отличается от другой, что входит в стоимость тарифа
Шаг 5
Гость бронирует и оплачивает номер
1
Подключите как можно больше вариантов оплаты
2
Настройте отправку писем о незавершенном бронировании
Шаг 6
Гость готовится к поездке
1
Отправляйте гостям welcome-письма с напоминанием о бронировании
2
Напишите о преимуществах проживания в отеле, даты заезда и выезда
Шаг 7
Гость живет в отеле
Шаг 8
Гость выезжает из отеля
1
Отправляйте feedback-письма с просьбой об отзыве и скидкой на повторный заезд
2
Создайте персональные рассылки со спецпредложениями
Шаг 9
Повторный заезд
Больше полезного контента — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь на него и чат TL: Беседка, чтобы общаться с коллегами.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

RevPAR — показатель эффективности гостиничного бизнеса, который отражает среднюю выручку отеля за су...
, , | 05 июля 2024

Основные службы гостиницы и их функции

В этой статье расскажу, как устроены основные службы гостиницы — от администрации до финансовой служ...
, | 03 июля 2024

Отельеру тоже нужен отдых: как автоматизировать бизнес с помощью инструментов TravelLine

Это обучающий вебинар, который провели эксперты технической поддержки T...

, , | 26 июня 2024

Организация питания в гостинице: виды питания, структура, стандарты и требования к питанию в отелях

Рассмотрим виды и службы питания, требования и особенности предоставления услуг питания в гостиницах...
, , | 25 июня 2024

Пакетные предложения в гостиницах: как разработать и внедрить за 9 шагов

В условиях высокой конкуренции отели сражаются за внимание и выбор гостя. Чем интереснее предложение...
, | 20 июня 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.