«Если вы понимаете, что отзыв заказной, обратитесь в техподдержку платформы, на которой его оставили. Но не игнорируйте такой отзыв до его удаления. Ваши потенциальные гости не знают об атаке на вас, и их может смутить пропуск ответа на данный комментарий.
Во время моей работы в отеле пришел негативный отзыв об ужасно уложенной брусчатке и о том, как опасно жить у нас с детьми из-за этого. Я обратилась в техподдержку с видеодоказательством, что на территории и рядом с отелем брусчатки нет. А в отзыве отметила, что мы очень строго относимся к безопасности наших гостей и на территории имеем только асфальтовое покрытие. Но будем рады уточнить нюансы во избежание ошибки по электронному адресу, указанному на нашем сайте.
Отзыв удалили через 1,5 недели, но мой ответ, я уверена, успели посмотреть многие гости».
Елена Марцинкевич
Тренер-эксперт компании HoReCa Training