Менеджер каналов помогает гостинице продавать номера на разных площадках, легко работать с квотой и минимизировать риск овербукинга. На вебинаре рассказали, как работать с менеджером каналов эффективнее и подключать новые каналы.
Спикер — Анна Савина, специалист службы поддержки и сопровождения.
Что узнаете из вебинара
— Чем полезен менеджер каналов для отеля.
— Как подключить новый канал в TL: Channel Manager и настроить новый тариф для канала.
— Что делать, если из канала пришли неверные данные.
— Автоматическое выставление счетов, отчеты и работа с квотой: что умеет TL: Channel Manager.
Основные тезисы
2:48 Как работает TL: Channel Manager
3:50 Как выглядит раздел менеджера каналов в личном кабинете TravelLine
5:19 Как подключить новый канал
7:30 Как подключить канал, если у вас еще нет активного договора с ним
8:04 Как отправить заявку на подключение нового канала, если он пока не доступен для подключения в менеджере каналов
9:08 Как подключить туроператоров
10:15 Настройка правил аннуляции для каналов в личном кабинете TravelLine
13:08 Настройка канала на примере канала Броневик
19:25 Обновления в каналах
27:35 Выгрузка во многие каналы продаж по одному тарифному плану. Как установить ограничения или изменить цены в личном кабинете.
31:56 Как быстро закрыть продажи для каналов продаж
32:54 Обновления в сопоставлении номеров и тарифных планов
38:58 Модуль автоматического выставления счетов в каналы
41:10 Настройка автоматического выставления счетов на примере канала Алеан
43:06 Сверка для каналов из личного кабинета TravelLine
44:21 Отчеты по броням
Получить презентацию