Зная специфику каждого из подключенных каналов продаж, вы увеличиваете вероятность бронирования. На вебинаре рассказали, чем каналы отличаются друг от друга, как подключить и как работать с каналом «Островок» через личный кабинет TL, чтобы получать больше броней.
Спикеры:
Наталья Родионова, руководитель входящей поддержки TravelLine,
Надежда Щенкова, старший региональный менеджер по развитию бизнеса в Ostrovok.ru.
Что узнаете из вебинара
— На какие различия каналов продаж нужно обращать внимание при работе с ними.
— Схема дистрибуции «Экстранет. Островок»: как работает система.
— Как работать с «Островком» через личный кабинет TravelLine.
— По каким критериям бизнес и частные лица выбрают Ostrovok.ru.
Основные тезисы
0:03:21 Статистика канала Ostrovok.ru в менеджере каналов TravelLine.
0:04:59 Как подключить Ostrovok.ru.
0:08:21 Что передается в канал Ostrovok.ru.
0:10:49 Настройки канала.
0:18:14 Программа Ростуризма и «Мира»: итоги второй волны.
0:21:23 Бренды: отличия Ostrovok.ru от B2B.Ostrovok.ru.
0:23:25 Бренды: отличия zenhotels от RateHawk.
0:24:40 Бренды Extranet Emerging travel Group.
0:25:24 Emerging Travel Group в цифрах.
0:26:28 Схема дистрибуции Emerging Travel Group.
0:28:44 Почему B2B-партнеры выбирают ETG.
0:30:31 Почему B2C-клиенты выбирают ETG.
0:33:24 Преимущества Extranet.
0:36:30 Модели сотрудничества.
0:40:26 Акция для новых партнеров Extranet.
0:42:56 Ответы на вопросы.
0:59:23 Подарки участникам вебинара.Получить презентацию