Схема: как привести гостя к бронированию на официальном сайте

09 сентября 2019
Схема: как привести гостя к бронированию на официальном сайте

Прежде чем приехать в отель, гости проходят несколько стандартных шагов. Мы изучили путь гостя от поиска отеля в интернете до повторного заезда. На схеме кратко рассказали, что улучшить на каждом шаге, чтобы гости выбирали ваш отель и бронировали на официальном сайте.

Подробнее о каждом шаге и улучшениях рассказал в серии из двух статей:

 

Что ждать от TL: WebPMS в 2025 году
Что ждать от TL: WebPMS в 2025 году
Обучающий вебинар, на котором расскажем о новинках шахматки
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как добавить модуль бронирования для гостиницы на Tilda

В статье пошагово рассказываем, как происходит встраивание модуля бронирования в сайт на Тильде...
,
02 апреля 2025

Как установить и настроить модуль бронирования на сайт на Битрикс

...
,
26 марта 2025

Какие документы нужны для открытия гостиницы в 2025 году: список и примеры типичных ошибок в оформлении

Разбираем актуальный список документов и типичные ошибки при их получении и оформлении с гостиничным...
,
19 марта 2025

Высокий сезон в отелях — 2025: как подготовиться и на что обратить внимание

Рассказываем про 6 основных рекомендаций по подготовке отеля к высокому сезону и на что обратить вни...
, ,
07 марта 2025

Как санаторию работать с лояльностью гостей

...
, ,
26 февраля 2025

Оснащение гостиниц и отелей

...
,
05 февраля 2025

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.