Мы наблюдали за отелями, хостелами и базами отдыха, которые активно ведут аккаунты в ТикТоке, и заметили, что единой формулы нет. Одни рассказывают о смешных ситуациях в общении с гостями, другие показывают красивую территорию отеля. У обоих форматов есть отклик, поэтому основное правило — публиковать контент, который будет интересен именно вашим гостям.
Чтобы вам было с чего начать, собрали несколько идей, которые могут понравиться вашим зрителям.
1. Расскажите гостям, как добраться до отеля.
Небольшая видеоинструкция о том, как добраться до ресепшена, даст гостю представление о том, как у вас все устроено. А если вы расскажете, на каком транспорте можно доехать до территории или даже дадите рекомендации транспортной компании, то гости будут вам очень благодарны. Этот контент можно использовать не только в ТикТоке, но и в других соцсетях, где вас ищут гости.
2. Покажите допуслуги, которые гости могут докупить.
Иногда гости только из соцсетей узнают о том, что в отеле есть спа-зона, зона барбекю или что можно докупить проживание для домашнего питомца. Не всегда дело в сайте отеля — иногда гости просто не смотрят на допуслуги при бронировании. Через видео гости узнáют, что можно докупить, и средний чек вырастет.
3. Поделитесь лайфхаками о том, как гости могут забронировать дешевле.
Расскажите гостям в простом формате о том, как можно сэкономить при бронировании вашего отеля. Например, расскажите о скидках на первое бронирование, промокодах или выгодных тарифах. За такие лайфхаки гости вам точно скажут спасибо. :)
4. Расскажите, чем можно заняться вне отеля. Чтобы заинтересовать гостей, расскажите, какие фестивали, концерты и другие мероприятия проходят недалеко от отеля. Если у вас есть коллаборация с экскурсионными компаниями, то предложите посетить модные в этом году тематические экскурсии — гастрономические или по популярным местам из фильмов и сериалов.
5. Введите бонусы для гостей, которые бронируют из ТикТока.Это самый простой способ привести гостей из ТикТока. Чтобы дать скидку таким гостям, можно ввести специальный промокод.
В модуле бронирования TravelLine не нужно создавать отдельный тариф, чтобы дать скидку по промокоду, — можно просто применить ее к любым тарифам.