TL: Channel Manager: разрушаем мифы и отвечаем на частые вопросы

11 октября 2022 #Инструменты TL, #Вебинары

На обучающем вебинаре специалисты техподдержки TravelLine разрушили мифы о TL: Channel Manager, рассказали про особенности подключения каналов и выгрузку данных. TL: Channel Manager помогает работать со всеми каналами из одного личного кабинета. Он сокращает время, которое обычно уходит на рутину, помогает увеличить доход и выбрать приоритетные каналы благодаря удобным отчетам. 

На вебинаре выступили: 

— Анна Яндуганова, специалист техподдержки TravelLine;

— Марина Казакова, специалист техподдержки TravelLine.

Они рассказали

— про особенности интеграции и модели подключения разных каналов;

— как понять, когда и какие данные выгрузились в канал;

— топ-15 частых вопросов о менеджере каналов.

Основные тезисы выступления

0:00:43 О чем поговорим 

0:01:34 Миф №15. Способы оплаты, указанные в тарифе, передаются в каналы. 

0:02:51 Миф №14. Цены из TravelLine выгружаются во все тарифы, для которых настроено сопоставление в менеджере каналов. 

0:04:30 Миф №13. Фотографии номеров из личного кабинета TraveLline передаются в каналы. 

0:06:02 Миф №12. В личном кабинете TravelLine можно увидеть код категории/тарифа в канале. 

0:08:34 Миф №11. Услуги можно выгружать в канал за доп. плату. 

0:11:06 Миф №10. Можно выгружать данные по одному тарифу, а принимать по специальному тарифу для броней. 

0:13:30 Миф №9. Для Bronevik.com доступно фиксированное количество тарифов: rack rate, fit rate, non rate. Типы размещений (double, twin) настраиваются в TravelLine. 

0:18:05 Миф №8. Передача данных по всем категориям номеров возможна только в рамках одного подключения для всех каналов продаж. 

0:21:03 Миф №7. Все ограничения, которые настроены в тарифе, передаются автоматически и в каналы. 

0:24:06 Миф №6. Историю выгрузки изменений в канал нельзя проверить. 

0:28:06 Миф №5. В личном кабинете TravelLine можно узнать причину недоставленной из канала брони. 

0:30:23 Миф №4. Нельзя закрыть продажи в тарифе только для одного канала. 

0:34:51 Миф №3. При отсутствии цены в тарифе на определенную дату в канале невозможно забронировать номер на эту дату. 

0:37:01 Миф №2. Неверная цена в бронировании говорит о том, что синхронизация TravelLine с каналом некорректная. 

0:39:04 Миф №1. Удаление сопоставлений по тарифу или категории в Менеджере каналов закрывает продажи по этому тарифу (категории) в канале.


Чтобы получить полезные материалы, перейдите по кнопке. ↓

Получить чек-лист

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

Рассказали про каналы продаж отеля и гостиницы: ОТА, соцсети, сайт, метапоисковики....
, | 28 ноября 2023

Замена Airbnb: какие каналы работают в России

Топ-10 каналов продаж, которые стали заменой Airbnb в России для апартаментов и гостей.
...
, | 11 мая 2022

Прямые продажи в гостинице: как заработать на бронировании отелей так же, как на Букинге

Разберемся, на каких этапах важно доработать прямые продажи, чтобы гости бронировали у вас проживани...
, | 21 апреля 2022

Топ-10 сайтов для замены Букинга в России в 2022 году

До приостановки деятельности Booking.com занимал бóльшую часть рынка онлайн-дистрибуции: по данным T...
| 10 августа 2022

Урожай обновлений: новые возможности инструментов TravelLine

Это обучающий вебинар, который провели эксперты технической поддержки T...

, , | 06 ноября 2024

Отельеру тоже нужен отдых: как автоматизировать бизнес с помощью инструментов TravelLine

Это обучающий вебинар, который провели эксперты технической поддержки T...

, , | 26 июня 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.