Ваш модуль бронирования может больше: опыт специалистов техподдержки

23 августа 2022

Чтобы гости чаще покупали проживание на официальном сайте отеля, важно сделать процесс бронирования удобным и понятным. В этом поможет правильно настроенный модуль бронирования. 

Специалисты техподдержки TravelLine Дарья Калинина и Марина Москвичева каждый день помогают отельерам делать настройки в личном кабинете. А еще они тоже ездят в отпуск и отдыхают в отелях, поэтому знают, что важно гостям при бронировании. 

На вебинаре выступили: 

— Дарья Калинина, ведущий специалист техподдержки TravelLine.

— Марина Москвичева, ведущий специалист техподдержки TravelLine.

На вебинаре рассказали

— как обеспечить «вау-эффект» еще до заезда гостя,

— какие ошибки в настройках раздражают гостей,

— как удержать гостя от ухода с сайта,

— как оставить хорошее впечатление об отеле.

Основные тезисы выступления

0:01:31 Создайте удобный и понятный процесс бронирования 

0:01:57 Настройте питание в тарифе 

0:03:41 Настройте детское размещение 

0:08:51 Расскажите о своих преимуществах 

0:10:10 Как удержать гостя от ухода с сайта 

0:11:32 Верните гостя с незавершенной бронью 

0:12:53 Возможные проблемы при заезде 

0:15:46 Подключите онлайн-регистрацию 

0:17:30 Дайте больше, чем гость ожидает 

0:19:36 Используйте welcome-письмо по максимуму 

0:20:39 Напоминайте о себе рассылками 

0:22:44 Отмена броней 

0:24:21 Настройки услуг стали более гибкими 

0:25:34 Разная цена на услуги для взрослых и детей 

0:26:42 Правильная информация о включенном питании для взрослых и детей 

0:27:47 Услуга только для определенного возраста 

0:29:34 Чек-лист по настройке модуля бронирования


Чтобы получить чек-лист перейдите по ссылке

Получить чек-лист
Запуск новых возможностей
Запуск новых возможностей
Развитие TL: Channel Manager. Весна 2025-го
Зарегистрироваться
Запуск новых возможностей
Запуск новых возможностей
Развитие TL: Channel Manager. Весна 2025-го
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
,
27 октября 2021

Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице: 10 примеров

По данным TravelLine, в городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 35%, а в загор...
, ,
18 декабря 2023

Кейс: как заработать 1,5 млн рублей с одной рассылки

Как сделать email-рассылку, которая принесет брони, на примере санатория «Актер» в Сочи....
09 июля 2020

Управлять каналами — просто: автоматизация от «Комфорт Букинга»

Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...

, ,
05 марта 2025

Управление службой хаускипинга: как модуль обслуживания номеров повышает эффективность работы

Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...

, ,
22 января 2025

Программа лояльности: инструкция по применению

Вы научитесь рассчитывать финмодель при корректировке уже существу...

, ,
19 декабря 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.