В условиях неопределенности трудно прогнозировать загрузку южного объекта. Но сезон никто не отменял: гости хотят отдохнуть, а отельеры — помочь им в этом. На вебинаре представители TravelLine и Shelldor рассказали, как, несмотря на сложности, предложить гостям отдых, к которому они привыкли.
Эксперты рассказали
— о ситуации на гостиничном рынке и популярных туристических регионах в РФ;
— об изменениях на рынке южных курортов России;
— как работать с гостями в новой реальности, чтобы они хотели вернуться.
Спикеры
— Александр Ешмеков, директор по работе с отелями в TravelLine.
— Наталья Цанцариди, ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Shelldor.
— Александр Ширшов, руководитель отдела маркетинга в массовом сегменте.
— Наталья Прачук, управляющий партнер Shelldor.
Основные тезисы выступления
0:02:12 Выступление Александра Ешмекова, директора по работе с отелями в TravelLine, с темой «Ситуация на рынке: статистика, ограничения и новые возможности».
0:02:15 Ситуация на рынке.
0:03:09 Самые популярные туристические регионы России.
0:07:19 Топ-10 каналов в Краснодарском крае.
0:08:56 Яндекс.Путешествия. Потенциал развития.
0:10:45 Новый канал продаж Otello.
0:11:12 Где следить за изменениями рынка. Дашборд TravelLine.
0:11:41 Прямые продажи – всегда №1.
0:20:01 SEO-оптимизация снова в моде.
0:22:11
«Поисковые рынки курортных регионов России с летним высоким сезоном: основные изменения по сравнению год к году (2021−2022)». Наталья Цанцариди, ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Shelldor.
0:23:00 О чем поговорим.
0:24:24 Динамика спроса.
0:35:35 На что обратить внимание: Крым.
0:37:10 На что всем отелям РФ надо обратить внимание в рекламных компаниях.
0:41:43 «Как работать с гостями в новой реальности». Александр Ширшов, руководитель отдела маркетинга в массовом сегменте.
0:42:00 Что изменилось в поведении гостя.
0:42:32 Точки контакта с гостем.
0:43:32 Все новое – хорошо забытое старое. Работы с соцсетями.
0:46:14 Бронирования в Телеграме.
0:46:30 7 шагов навстречу новым гостям.
0:51:38 Работа с постоянными гостями.
0:53:54 Новинка от TravelLine, которая автоматизирует взаимодействие с гостем.
0:56:06 Используйте шахматку TL: WebPMS по полной.
0:57:48 Фишки модуля бронирования.
1:00:09
«Когда и почему особенно важны переговоры с гостем: качество обработки телефонных обращений как важный элемент технологии бронирования». Лариса Наливайко, руководитель отдела бронирования и колл-центра Shelldor.
1:00:29 Международные гостиничные тренды-2021 в Sales&Marketing.
1:03:45 Изменившиеся поведенческие факторы на сайтах.
1:04:29 Изменившиеся поведенческие факторы при обработке телефонных обращений. 1:08:51 Что важно учитывать всегда.
1:12:55 Определяем самые важные и востребованные темы, прорабатываем и применяем скрипты.
1:15:35 Чем важна обратная связь от гостя.
1:18:38 Главная потребность гостя в диалоге.
1:20:27
«Что делать и чего не делать прямо сейчас? Сравнение ключевых показателей "кризисов крымского сезона" версий 2014−2020−2022». Наталья Прачук, управляющий партнер Shelldor.
1:22:49 «Мы, южане, о продажах так много не думаем»… @Сочи (2016).
1:25:36 Крымские отельеры готовятся к курортному сезону: предактивная аналитика в регионе «AS IS».
1:27:13 Подведение итогов сезона. Прогноз VS Факты.
1:33:51 Что брать за точку отсчета?
1:37:28 Подведение итогов.
1:42:08 Чему должна соответствовать хорошая акция на этапе разработки.
1:47:54 Ответы на вопросы из чата.
1:56:10 Квиз.
Получить презентацию