Как дети и родители выбирают детский лагерь

Мы собрали данные исследования ВЦИОМ и опроса TravelLine на платформе Яндекс Взгляд. Результаты опроса помогут вам понять, какие факторы влияют на выбор детского лагеря, и выстроить стратегию продаж путевок в интернете.
Результаты опроса Подключить инструменты
Как родители выбирают детский лагерь
408
лагерей
присоединились к акции от Ростуризма через TravelLine
148 000
путевок
забронировали через TravelLine по всей России
4+
миллиарда рублей
сумма броней детских лагерей с инструментами TravelLine
По данным TravelLine

Три эффективных инструмента
для онлайн-продаж детских лагерей

Каким должен быть
сайт лагеря

Соответствовать поисковым требованиям

Сайт лагеря должен без проблем индексироваться в Яндексе и Google и выдаваться в поиске по прямым ключевым запросам.

Быстрым и адаптивным

Сайт лагеря должен загружаться за две секунды и адаптироваться под мобильные устройства.

Соответствовать требованиям Минздрава

Если детский лагерь оказывает медицинские услуги, то сайт должен иметь версию для слабовидящих, поиск по сайту, форму обратной связи и график работы специалистов.

Содержать информацию для родителей

На сайте лагеря должны быть разделы с информацией: «Путевки», «Родителям», «О лагере», «Документы», «Бронирование».

Создание сайта для детского лагеря
Отправить заявку

Истории клиентов TravelLine

«Мы были первым детским лагерем, который установил на официальном сайте модуль бронирования TravelLine»

Нам стало очень удобно работать, а родителям покупать путевки. Теперь родители могут легко сделать отмену, а мы отреагировать на такие изменения.

Раньше у нас была стандартная форма обратной связи: родители ее заполняли, а мы получали email. Затем бухгалтерия вручную выставляла счета и отправляла на электронную почту родителям. Далее контроль оплаты, занесение данных об оплате в наши внутренние документы... Это огромное количество ручной работы, ведь «Дружба» вмещает 1 000 человек.

Поэтому автоматизация продаж через сайт сильно облегчила нам жизнь. Теперь около 80% путевок в месяц мы продаем именно через сайт.

Наталья Сапронова
Руководитель отдела продаж детского лагеря «Дружба», ООО «Центр отдыха Зеленый городок» (Московская область)
«Вопросов от родителей стало значительно меньше: у модуля бронирования TL удобный и понятный интерфейс»

Модуль бронирования TravelLine сначала был больше заточен под продажу номеров. TL адаптировал модуль под работу лагеря. Вопросов от родителей стало значительно меньше.

Сейчас модуль уже полностью соответствует специфике детского лагеря. Через сайт мы продали 70% путевок с кешбэком, так как остальную часть продавали еще до акции.

Юлия Карпова
Руководитель отдела продаж детского лагеря «Робин Гуд»
«Нужно было срочно запустить сайт с нуля и без лишних вопросов»

После объявления Программы с кешбэком для детских лагерей нам нужно было срочно запустить сайт с нуля и войти в Программу без лишних вопросов: что такое кешбэк, зачем нам сайт, как подключить эквайринг.

У TravelLine большой опыт, поэтому в начале работы мне не нужно было ничего объяснять. Благодаря совместной работе сайт запустился за два дня. В дальнейшем потенциальные клиенты будут оставлять заявки через сайт. Я довольна сотрудничеством с TravelLine и рекомендую детским лагерям работать с вашей платформой.

Елена Ковригина
Главный бухгалтер детского лагеря «Колос»
«Меня привлек функционал модуля: выставление счетов, возвраты, повторы, автоматические письма»
Когда на онлайн-встрече представитель Ростуризма сказал, что у TravelLine есть такой модуль управления заказами, я сразу отправила заявку. Проблем с подключением и работой не было, менеджеры чудесные, в сотрудничестве меня все устраивает!
Ольга Давыденко
Генеральный директор ООО «Туроператор детского отдыха „Вуаля“»
«Мне понравилось, что снят вопрос кассовых чеков. Это сильно облегчает работу бухгалтерии»
Быстрота платежей, мобильность получения информации, возможность корректировки платежей и возвратов — это очень удобно.
Татьяна Кожевникова
Менеджер по продажам детского оздоровительного лагеря «Восход»
«Мы выбрали модуль управления заказами, потому что это готовое решение»
Не нужно заморачиваться с эквайрингом и техническими особенностями. С TL: Order Management мы просто и быстро подключились к акции с кешбэком для лагерей, сопровождающий менеджер активно нас поддерживал, поэтому все было удобно и понятно.
Сергей Скловский
Директор туристической компании «ГЕО-ТУР»

Цены на инструменты онлайн-продаж путевок
без абонплаты и скрытых комиссий

Решение для детских лагерей
4% от всей суммы брони
0,5% от созданного и оплаченного заказа
2,5% от размера внесенного платежа
60 000 ₽ 50 000 ₽
Отправить заявку