Как дети и родители выбирают детский лагерь

Мы собрали данные исследования ВЦИОМ и опроса TravelLine на платформе Яндекс Взгляд. Результаты опроса помогут вам понять, какие факторы влияют на выбор детского лагеря, и выстроить стратегию продаж путевок в интернете.
Результаты опроса Подключить инструменты
Как родители выбирают детский лагерь
408
лагерей
присоединились к акции от Ростуризма через TravelLine
148 000
путевок
забронировали через TravelLine по всей России
4+
миллиарда рублей
сумма броней детских лагерей с инструментами TravelLine
По данным TravelLine

Три эффективных инструмента
для онлайн-продаж детских лагерей

Каким должен быть
сайт лагеря

Соответствовать поисковым требованиям

Сайт лагеря должен без проблем индексироваться в Яндексе и Google и выдаваться в поиске по прямым ключевым запросам.

Быстрым и адаптивным

Сайт лагеря должен загружаться за две секунды и адаптироваться под мобильные устройства.

Соответствовать требованиям Минздрава

Если детский лагерь оказывает медицинские услуги, то сайт должен иметь версию для слабовидящих, поиск по сайту, форму обратной связи и график работы специалистов.

Содержать информацию для родителей

На сайте лагеря должны быть разделы с информацией: «Путевки», «Родителям», «О лагере», «Документы», «Бронирование».

Создание сайта для детского лагеря
Отправить заявку

Истории клиентов TravelLine

Цены на инструменты онлайн-продаж путевок
без абонплаты и скрытых комиссий

Решение для детских лагерей
4% от всей суммы брони
0,5% от созданного и оплаченного заказа
2,5% от размера внесенного платежа
60 000 ₽ 50 000 ₽
Отправить заявку