Сайт лагеря должен без проблем индексироваться в Яндексе и Google и выдаваться в поиске по прямым ключевым запросам.
Сайт лагеря должен загружаться за две секунды и адаптироваться под мобильные устройства.
Если детский лагерь оказывает медицинские услуги, то сайт должен иметь версию для слабовидящих, поиск по сайту, форму обратной связи и график работы специалистов.
На сайте лагеря должны быть разделы с информацией: «Путевки», «Родителям», «О лагере», «Документы», «Бронирование».
Нам стало очень удобно работать, а родителям покупать путевки. Теперь родители могут легко сделать отмену, а мы отреагировать на такие изменения.
Раньше у нас была стандартная форма обратной связи: родители ее заполняли, а мы получали email. Затем бухгалтерия вручную выставляла счета и отправляла на электронную почту родителям. Далее контроль оплаты, занесение данных об оплате в наши внутренние документы... Это огромное количество ручной работы, ведь «Дружба» вмещает 1 000 человек.
Поэтому автоматизация продаж через сайт сильно облегчила нам жизнь. Теперь около 80% путевок в месяц мы продаем именно через сайт.
Модуль бронирования TravelLine сначала был больше заточен под продажу номеров. TL адаптировал модуль под работу лагеря. Вопросов от родителей стало значительно меньше.
Сейчас модуль уже полностью соответствует специфике детского лагеря. Через сайт мы продали 70% путевок с кешбэком, так как остальную часть продавали еще до акции.
После объявления Программы с кешбэком для детских лагерей нам нужно было срочно запустить сайт с нуля и войти в Программу без лишних вопросов: что такое кешбэк, зачем нам сайт, как подключить эквайринг.
У TravelLine большой опыт, поэтому в начале работы мне не нужно было ничего объяснять. Благодаря совместной работе сайт запустился за два дня. В дальнейшем потенциальные клиенты будут оставлять заявки через сайт. Я довольна сотрудничеством с TravelLine и рекомендую детским лагерям работать с вашей платформой.