60% броней загородных объектов приходит с официального сайта. Чтобы не упускать потенциальных гостей, сайт должен продавать.
До брони дойдет больше посетителей сайта, если бронировать легко: дайте гостю самому найти номер, выбрать услуги и оплатить бронь.
Модуль бронирования TravelLine предложит забронировать проживание и услуги и возьмет с клиента оплату прямо на сайте. А еще гость сможет перейти к бронированию из любого раздела сайта, значит, броней станет больше.
Добавьте кнопку «Забронировать» на страницы отеля во «ВКонтакте» и привлекайте на сайт пользователей соцсетей.
Обычно гости бронируют загородные объекты всего за 7 дней, поэтому лучше брать плату за бронь сразу. Так вы гарантируете больше заездов.
Берите плату с гостей через эквайринг TravelLine или ваше текущее решение. Это упростит работу и повысит уровень обслуживания клиентов: вы избавитесь от лишних взаиморасчетов с банками и освободите время на качественную работу с гостями.
Гостям тоже нравится оплата картой на сайте. Этот способ выбирают 33% гостей
В модуле бронирования TravelLine доступно еще 7 способов оплаты.
Продавайте допуслуги прямо на сайте, чтобы повышать средний чек.
Сразу после выбора номера/домика в глэмпинге и тарифа модуль бронирования TravelLine предложит гостям купить питание или SPA-услуги, арендовать сауну или взять напрокат оборудование. Вы сами создадите в личном кабинете любые услуги, которые предоставляет ваш объект.
Продавайте также дневное пребывание и посещение мероприятий.
Любой потенциальный гость найдет подходящий вариант, если вы создадите много тарифов.
Создавайте тарифные планы с разным набором услуг и условиями отмены. Активируйте и выключайте их, когда вам удобно.
Программа лояльности учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.
Программа учитывает, сколько ночей гость проводит в отеле и сколько денег тратит. Чем чаще гость приезжает к вам, тем выгоднее будут становиться его бронирования.
Поощряйте клиентов с помощью промокодов. В модуле бронирования TravelLine вы легко создадите промокоды под разные цели:
1. Чтобы гость приехал снова, дайте ему промокод на повторный заезд.
2. Создайте программу лояльности для постоянных гостей.
3. Настройте спецпредложения, ограниченные по времени.
Укажите промокоды на офлайн-носителях или отправляйте промокоды по email прямо из модуля бронирования TravelLine.
Это приносит в среднем +5% к доходу объекта.
Чтобы сделать услуги более привлекательными, создайте отдельный раздел сайта с переходом
к бронированию. Гости смогут сами выбрать и оплатить услуги на сайте.
Заселяйте и выселяйте гостей в удобной онлайн-шахматке TL: WebPMS: в ней видны все номера, даты и брони. Вы легко зайдете в шахматку с любого компьютера с интернетом, а мобильное приложение поможет быть в курсе дел, где бы вы ни были.
Все изменения отражаются в реальном времени, а брони из модуля бронирования попадают в шахматку автоматически. Так вы страхуетесь от ошибок, ведь данные в шахматке всегда актуальны.
Вам не придется вручную обновлять квоту в менеджере каналов, если гость забронировал по телефону или от стойки.
Информация о доступности номеров обновится на сайте и во всех каналах продаж автоматически, как только
вы заведете бронь в АСУ.
* +2,5% от суммы предоплаты за бронь, если вы хотите брать с гостей предоплату на сайте через эквайринг сертифицированного партнера TravelLine ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».
** Является инструментом Платформы TL: Booking Engine.
*** Услуги по разработке сайтов предоставляет ООО «Тревэл Лайн Групп».
Информация на сайте не является публичной офертой. Чтобы получить подробную информацию об условиях и ценах,
звоните 8 800 555-20-30 или пишите на sales@travelline.ru