Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!
Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.
Мы можем работать с огромным числом каналов. Не важно, сколько их у нас, потому что все они управляются из одного личного кабинета.
Мы можем поддерживать паритет цен, устанавливать отдельные ограничения, если это нужно, например, long-stay, min-stay. Это экономит массу времени и отделу продаж, и отделу бронирования: 2−3 часа в день мы точно можем на этом сэкономить.
Безусловно, после интеграции TL с нашей АСУ работать стало намного проще: бронирования приходят из всех каналов автоматически, без каких-либо задержек, в течение нескольких минут. Никаких сбоев со стороны TravelLine не наблюдается.
Без интеграции создание брони вручную со всеми деталями занимает примерно 5 минут, а автоматически бронь приходит в течение минуты. Это почти в 4 раза быстрее!
Мы перешли на TL от конкурентов. Самое главное преимущество шахматки от TravelLine — это облачное хранилище. Я могу зайти в шахматку везде, где есть интернет, через мобильное приложение на Android.
Еще мне нравится то, что очень легко обучать работе в системе нового сотрудника, даже если у него нет опыта. Интерфейс доступный, интуитивно понятный. Теперь из любой точки планеты я могу посмотреть, что происходит в шахматке. Это очень удобно!
Сотрудничаю с TravelLine уже по второму объекту, первый был «Седьмое небо» в Сочи. Поэтому не понаслышке знаю, как работают прямые продажи.
Я заранее знал, какой сайт мне нужен, быстро заполнил опросник, приложил тексты и фотографии. TravelLine пошел навстречу, сделали все оперативно, и на третий день мы были уже в живом режиме.
Хотите так же? Оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.
Отправить заявкуПрограмма управления лояльностью учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.
При бронировании через модуль на сайте гость увидит цены со скидкой, в зависимости от своего уровня лояльности. Это мотивирует гостя чаще бронировать отель напрямую и возвращаться к вам снова и снова.
В шахматку из iiko будет уходить информация об услугах, которые гостю оказал ресторан. Эти услуги автоматически добавятся в бронирование, даже если их оплатили в ресторане.
А если в брони есть депозит, гость сможет списать с него деньги, чтобы оплатить услуги ресторана.
Модуль входит в стоимость тарифа Premium в TL: WebPMS
На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.
Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но в обучении, подключении того или иного ресурса.
На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров. Благодаря вашим продуктам ни в одном отеле, к которому я прикладывал руку, нет ни отдела бронирования, ни отдела продаж.
Я работаю с TravelLine с 2016 года. Был опыт сотрудничества в различных отелях и регионах: это был Алтай, Калининград, сейчас Крым. Когда в этом отеле переходили на модуль бронирования от TL, мы четко понимали цели и задачи. В принципе мы их достигли: процент загрузки увеличен, ADR увеличен, общий доход отеля тоже увеличен.
Помимо того, что мы реализовали свои задачи, очень положительно сказался переход на модуль бронирования TL для наших гостей: само бронирование стало гораздо эффективнее и удобнее, все интуитивно понятно.
Участие в акции от Ростуризма с кэшбеком с помощью TL просто на раз-два, и все подключилось, чудесно. Нельзя не заметить удобное использование интернет-эквайринга. Находясь в условиях Крыма, есть определенные ограничения. У TravelLine очень хорошие банковские агенты, которые позволяют нам спокойно реализовать онлайн-оплату и возврат для гостей. Спасибо TL!
Мы работаем с компанией TL уже 7 лет, до этого мы имели огромный опыт работы с разными менеджерами каналов, модулями онлайн-бронирования с сайта. В конце концов выбрали нашу российскую компанию TravelLine по очень многим критериям.
Во-первых, это замечательный функционал, лучший в России на сегодняшний день. Второй момент — это гибкость и вариативность, которую мы можем позволить себе именно с ними.
Мы нарастили объем прямых бронирований в 2,5 раза, что, на мой взгляд, очень достойная цифра. Мы обгоняем Букинг по объему бронирований в месяц в среднем как минимум в 2 раза, в некоторых случаях до 3−4 раз. Конечно, это не только с помощью модуля онлайн-бронирования, но без него это было бы сделать абсолютно невозможно.
Однозначно это лучший модуль не только на российском рынке, но думаю, что и на рынке СНГ точно. Конверсия выросла практически в 2,8 раза, что тоже весьма существенно.
Мое утро начинается с двух инструментов: TL: Reputation для отслеживания отзывов и TL: Rate Shopper — сравнение цен конкурентов. Мы видим отзывы сразу по многим площадкам, связываемся с гостями, если вдруг оценка низкая.
Так как я еще занимаюсь тарифами и выставлением цен, то каждый день формирую отчет по ценам конкурентов в TL: Rate Shopper. Смотрю, как конкуренты работают с ценами. Это позволяет мне выстраивать более грамотную тарифную политику.
Недавно мы внедрили связку TravelLine c CRM Битрикс24. Уже делаем рассылки гостям, для нас это рабочий инструмент. Еще мы подключили роботов, которые автоматически отправляют письма клиентам перед заездом в отель. Там есть предложения по допуслугам в отеле: заказ экскурсий, трансфер. Все то, что ребята на ресепшен могут не успеть сказать или забудут, в рассылке все это есть. На связку с Битрикс24 мы возлагаем большие надежды, я уверена, что это выстрелит.
По данным с января по октябрь 2022 года, объем продаж через сайт составляет 50% в отеле Vertical Санкт-Петербурге и 35% в четырехзвездочном Vertical Boutique в Москве.
Хороший объем продаж с официального сайта — это прежде всего высокий средний чек и экономия затрат на выплату комиссионного вознаграждения. Для оптимальной работы и привлечения трафика на сайт очень важно создать функциональный и удобный интерфейс для гостя, где ему будет доступен легкий путь к бронированию номера. В этом плане модуль бронирования TravelLine совершенен. Гибкий в использовании не только для гостя, но и отельера.
* Услуги по разработке сайтов оказывает «ООО «Трэвел Лайн Групп».
** Если вы хотите брать с гостей предоплату через эквайринг партнера TravelLine — ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».
Не является публичной офертой.