В прошлом году мы выпустили новый функционал TL: WebPMS — оплата по ссылке:
1. Гость бронирует номер на сайте гостиницы или по телефону.
2. Вы договариваетесь с ним и выбираете в брони «Отложенную электронную оплату».
3. Передаете гостю ссылку для оплаты.
4. Гость оплачивает бронь, и все довольны.
Но иногда гости вовремя не оплачивают и приходится отменять бронь. Раньше это нужно было делать вручную. Сегодня мы добавили в настройки новую опцию — теперь неоплаченные брони с «Отложенной электронной оплатой» отменяются автоматически. Отмена происходит, если оплата не поступает в срок, указанный в настройках способа оплаты.
Чтобы подключить эту опцию:
1. В разделе «Настройки гостиницы» откройте страницу «Способы оплаты».
2. Найдите способ оплаты «Отложенная электронная оплата».
3. Поставьте галочку «Автоматически применять правила к бронированиям из WebPMS».