«Турплатформа» — компания работает с агентствами и частным лицами, имеет региональные представительства в 5 регионах страны, территориальные — в 22 городах. Туроператор предлагает собственные туристические продукты, которые формируются из отдельных услуги и их комбинаций.
«МАГТУР» — международная академия горного туризма, официально зарегистрированная Федеральным агентством по туризму при Министерстве культуры. Туроператор с 2013 года организует автобусные, экскурсионные, пешие, конные, горнолыжные, джип-туры, экскурсии и походы по Северному Кавказу.
Trivio — онлайн-сервис для организации командировок. Компания помогает оптимизировать расходы и упрощает бизнес-процессы, связанные с деловыми поездками.
Ozon — универсальный интернет-магазин, открытый в 1998 году. В 2009 году компания открыла онлайн-сервис для организации деловых поездок и бронирования билетов.
Особенность интеграции с этими каналами в том, что цены, доступность номеров и брони передаются при помощи технологии онлайн-запроса через Partner API. Благодаря этому дополнительная синхронизация данных не требуется — посетители сервисов всегда получают актуальную информацию на текущий момент.
Каналы продаж поддерживают все виды ограничений тарифов, доступных в платформе TravelLine.
Подробности о подключении этих каналов смотрите в статье «Как подключить канал продаж, работающий в режиме онлайн-запроса».