Разделы и статьи

10 октября 2022 — Новые каналы продаж

8366b7887ad12fd42f5adf0b22388576.png

«Турплатформа» — компания работает с агентствами и частным лицами, имеет региональные представительства в 5 регионах страны, территориальные — в 22 городах. Туроператор предлагает собственные туристические продукты, которые формируются из отдельных услуги и их комбинаций.


7dab1ba165b505a8186212e163e74b50.png

«МАГТУР» — международная академия горного туризма, официально зарегистрированная Федеральным агентством по туризму при Министерстве культуры. Туроператор с 2013 года организует автобусные, экскурсионные, пешие, конные, горнолыжные, джип-туры, экскурсии и походы по Северному Кавказу.


ca42d24f5216081407800b73c9d593ec.png

Trivio — онлайн-сервис для организации командировок. Компания помогает оптимизировать расходы и упрощает бизнес-процессы, связанные с деловыми поездками.


58c069d1abf6414ca90f0b2c748d88cc.png

Ozon — универсальный интернет-магазин, открытый в 1998 году. В 2009 году компания открыла онлайн-сервис для организации деловых поездок и бронирования билетов.


Особенность интеграции с этими каналами в том, что цены, доступность номеров и брони передаются при помощи технологии онлайн-запроса через Partner API. Благодаря этому дополнительная синхронизация данных не требуется — посетители сервисов всегда получают актуальную информацию на текущий момент.

Каналы продаж поддерживают все виды ограничений тарифов, доступных в платформе TravelLine.

Подробности о подключении этих каналов смотрите в статье «Как подключить канал продаж, работающий в режиме онлайн-запроса».


Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7