Разделы и статьи

12 апреля 2019 — Справочник «Сегмент рынка» и услуги в карте брони

Справочник «Сегмент рынка»

Гости бронируют номера на разных площадках, кто-то путешествует индивидуально, а кто-то — в корпоративных группах. Важно знать своих гостей, чтобы привлекать больше клиентов и повышать продажи. В этом вам поможет новый справочник TL: WebPMS — «Сегмент рынка». Найдите его во вкладке «Справочники» на странице «Настройки»:

784a77bb4d6e2a49d66945256b019ab2.png

Нажав на кнопку «Редактировать», вы увидите стандартный список типов гостей:

744226640ddfba286b1b90b7a3063698.png

Вы можете отредактировать, добавить в список новый элемент и выбрать элемент по умолчанию:

e6a3fd8b523800bfe956c6539701275d.png

Теперь для каждой новой брони будет сохраняться параметр «Сегмент рынка». Это поможет сегментировать клиентов и анализировать продажи:

24242c789781cca5192f22fd6058d753.png

Услуги в карте брони

Теперь будет еще проще добавлять услуги в карту брони. Список стал короче и понятнее. Сначала вы выбираете категорию услуг, а затем саму услугу:

7ccb4c727768204c1ff7887a6fb68aa1.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага