Разделы и статьи

16 мая 2019 — Служба приема и быстрая смена статуса уборки номера

Служба приема

В TL: WebPMS новая страница — «Служба приема». При большом номерном фонде и высокой загрузке не всегда просто найти нужную бронь в шахматке. Поэтому новая страница станет удобным дополнением для гостиниц с количеством номеров более 40.

2019_05_16_webpms_01.png

 

«Служба приема» поможет:

  • создавать брони;

  • находить брони c заездами и выездами на любую дату;

  • заселять гостей;

  • выселять гостей;

  • экспортировать списки в Excel.

Смотрите подробности в статье «Служба приема».

 

Смена статуса уборки номера в шахматке

Мы доработали систему обслуживания номеров. Теперь статус уборки номера меняется прямо в шахматке.

Кликните на статус в списке номеров:

2019_05_16_webpms_02.png

 

Укажите нужный статус и нажмите на кнопку «Применить»:

c59b1d38baf5f49528e8d3a9a357d55e.png

Если вы закрываете номер на ремонт, то нужно выбрать период ремонта и добавить описание. В этом случае откроется страница «Обслуживание номеров».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами