Разделы и статьи

17 мая 2018 — Изменения в личном кабинете

Автоматическое заполнение координат гостиницы

Адрес и географическое местоположение гостиницы указывается в личном кабинете на странице «Общие настройки». Теперь широта и долгота гостиницы заполняются автоматически при вводе адреса.

2018_05_17_02.png

 

Повторная отправка чеков гостю

При внесении предоплаты через эквайринг TravelLine создается онлайн-чек. Этот чек отправляется гостю нашими партнерами отдельным письмом. После обновления у всех пользователей экстранета появилась возможность повторной отправки чека гостю. Это можно сделать на странице «Отчет по броням».

2018_05_17_01.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться