Разделы и статьи

22 августа 2024 — в канал Авито передается доступность номеров

Передача доступности номеров  обновление, которое значительно упрощает процесс управления доступностью номеров в канале Авито. 

Ранее канал оценивал только наличие номера, без учета его количества. Поэтому необходимо было создавать отдельные категории для каждого номера в TravelLine и сопоставлять их с каналом Авито.

Теперь доступность номеров передается из раздела «Управление номерами» → «Доступность номеров». Это позволяет упростить процесс работы с каналом. Средства размещения смогут более эффективно управлять своими предложениями и предоставлять актуальную информацию о доступных номерах. 

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами