Разделы и статьи

22 августа 2024 — в канал Авито передается доступность номеров

Передача доступности номеров  обновление, которое значительно упрощает процесс управления доступностью номеров в канале Авито. 

Ранее канал оценивал только наличие номера, без учета его количества. Поэтому необходимо было создавать отдельные категории для каждого номера в TravelLine и сопоставлять их с каналом Авито.

Теперь доступность номеров передается из раздела «Управление номерами» → «Доступность номеров». Это позволяет упростить процесс работы с каналом. Средства размещения смогут более эффективно управлять своими предложениями и предоставлять актуальную информацию о доступных номерах. 

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться