Разделы и статьи

22 августа 2024 — в канал Авито передается доступность номеров

Передача доступности номеров  обновление, которое значительно упрощает процесс управления доступностью номеров в канале Авито. 

Ранее канал оценивал только наличие номера, без учета его количества. Поэтому необходимо было создавать отдельные категории для каждого номера в TravelLine и сопоставлять их с каналом Авито.

Теперь доступность номеров передается из раздела «Управление номерами» → «Доступность номеров». Это позволяет упростить процесс работы с каналом. Средства размещения смогут более эффективно управлять своими предложениями и предоставлять актуальную информацию о доступных номерах. 

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага