Разделы и статьи

26 февраля 2019 — Отображение оплаты на шахматке, изменение групповых броней, порядок тарифов и обновление отчетов

Отображение оплаты на шахматке

Мы добавили новые варианты отображения оплаты на шахматке. Теперь вы можете выбрать вариант, который вам больше подходит. Читайте подробности в статье базы знаний.

 

Изменение дат заезда и выезда у групповых броней

Групповые брони — брони, которые содержат несколько проживаний. Для таких броней появилась возможность изменения даты заезда и выезда. Зайдите в карту брони и нажмите на кнопку «Групповая операция».

440e9d0d52299cbadbdb54b75f1adc2c.png

Изменения применятся сразу ко всем номерам групповой брони.

webpms_2019_02_26_02.png

 

Оплата из TL: Booking Engine или TL: Channel Manager в отчетах «Платежи» и «Способы оплаты»

Раньше в отчетах можно было найти только платежи, оформленные в TL: WebPMS. Теперь отчеты также содержат платежи, которые поступают из формы бронирования на сайте гостиницы и из каналов продаж через TL: Channel Manager.

d8614ac67c9b90c0bdd371114a1eb814.png

Если вас интересуют только платежи TL: WebPMS, воспользуйтесь фильтром «Способы оплаты» и выберите пункты «Наличными через кассу» и «Картой через терминал».

webpms_2019_02_26_04.png

 

Названия услуг в отчете «Платежи»

Мы добавили названия услуг в отчет. Теперь в отчете видно распределение общей суммы счета по всем предоставленным услугам.

6e5807c28cccc2ec013655685387aba4.png

Порядок отображения тарифных планов

Теперь вы можете настраивать порядок отображения тарифов при создании брони. Например, можно выбрать, какой тариф в списке будет первым, а какой вторым.

webpms_2019_02_26_06.png

 

Для этого перейдите на страницу «Группировка и сортировка тарифных планов» и расположите тарифы в нужном порядке при помощи курсора мыши. Раньше эта настройка влияла только на отображение тарифов на форме бронирования. Теперь эта настройка также влияет на порядок тарифов при создании брони в шахматке.

webpms_2019_02_26_07.png

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта