Разделы и статьи

28 декабря 2023 — Новые возможности в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении теперь можно выбрать способ оплаты или возврата и оформить возврат при любой сумме оплаты. А в расширенном модуле обслуживания номеров теперь можно настроить уведомления о внеплановой уборке для горничных.

Чтобы новые функции появились в вашем телефоне, обновите приложение.

 

Выбирайте способ оплаты или возврата

Обновление поможет корректно передавать данные по оплатам и возвратам в шахматку, а именно — в статистику платежей. Способы оплаты подтягиваются из TL: WebPMS.

При оформлении оплаты или возврата, вы сразу сможете выбрать способ оплаты или возврата.

 

Если у вас есть интеграция с кассой, в новой версии приложения оплаты и возвраты будут передаваться в TL: WebPMS со статусом «Чек не распечатан». Так, позднее вы сможете распечатать чек или отметить в шахматке, что чек не требуется.

 

Оформляйте возврат при любой сумме оплаты

Раньше возврат был доступен только при оплатах, превышающих сумму брони. Теперь возврат можно оформить при любой сумме оплаты.

 

Отправляйте Push-уведомления горничным

В новой версии горничная может настроить Push-уведомления при назначении внеплановой уборки.

Для этого нужно перейти в настройки поставить галочку «Обслуживание номеров» в разделе «Уведомления».

Уведомление придет, если горничная не находится на данный момент в мобильном приложении  таким образом, внеплановая уборка не останется незамеченной. 

 

Оцените новый дизайн приложения

А еще мы обновили оформление мобильного приложения. Оно стало еще более ярким и привлекательным.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага