Разделы и статьи

31 мая 2018 — Отображение броней в шахматке и дополнительные услуги

Улучшено отображение броней в шахматке

В системе управления отелем предусмотрена возможность тегирования бронирований. После обновления брони, помеченные тегами, отличаются от броней без тегов в шахматке наличием небольшого треугольника в верхнем левом углу.

2018_05_31_06.png

 

А при наведении курсора мыши можно видеть тег, привязанный к брони. WebPMS позволяет переселять гостя из одного номера в другой в процессе проживания. Раньше такая бронь на шахматке просто делилась на две визуально. Мы доработали этот функционал. Теперь если было переселение, то части брони связаны друг с другом.

2018_05_31_07.png

 

Дополнительные услуги в WebPMS

Гость в процессе проживания может несколько раз заказывать одинаковые услуги. Если их стоимость одинаковая, то можно просто увеличить количество в проживании. А что делать, если стоимость услуг разная? Например, гость поужинал дважды на разные суммы. С обновлением появилась возможность добавления нескольких одинаковых услуг.

2018_05_31_08.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться