Разделы и статьи

31 октября 2024 — Детские цены на услуги в модуле бронирования

Чтобы учитывать разнообразные потребности гостей, как взрослых, так и детей, в личном кабинете TravelLine есть специальные настройки, которые позволяют настраивать детские цены на услуги.

Подробнее читайте в статье «Как настроить разные цены для взрослых и детей в дополнительных услугах».


Логика показа услуг

Ранее услуги в модуле бронирования TL: Booking Engine предлагались гостям в зависимости от настроек тарифа. Например, в тарифе могли быть не проставлены детские цены или категория номера не предусматривала проживание детей. В этом случае ребенок проживал в средстве размещения по цене взрослого, и в модуле бронирования ему не предлагались услуги по детским ценам.

Теперь логика показа детских цен не зависит от того, по какой цене (взрослой или детской) проживает ребенок. Если в личном кабинете TravelLine заданы возрастные диапазоны и проставлены цены на детские услуги, они будут предложены ребенку в модуле бронирования.

Например, ребенок 5 лет проживает по цене взрослого в номере с родителями.


В личном кабинете настроена детская цена на завтрак для детей от 5 до 13 лет.


При бронировании завтрака в модуле бронирования, ребенку будет предложена детская цена, несмотря на то, что он проживает по цене взрослого.


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами