Разделы и статьи

4 февраля 2021 — Автоматическое объединение профилей гостя

Брони в TL: WebPMS попадают из нескольких источников — шахматка, модуль бронирования TL: Booking Engine, TL: Channel Manager. И для каждого нового гостя автоматически создается новый профиль. Иногда профили дублируются. Например, в январе гость бронировал номер на Ostrovok.ru, а в феврале на сайте гостиницы — в результате мы получаем одинаковые профили. Чтобы находить их, в TL: WebPMS работает инструмент для объединения профилей.

Сегодня мы выпустили обновление — теперь одинаковые профили объединяются автоматически, и дубликаты не создаются. Информация о госте из каждой новой брони сравнивается с существующими профилями. Объединение данных происходит, если совпадают:

  • фамилия, имя и отчество;

  • телефон или email.

Если совпадает только ФИО, то будет создан новый профиль.

Новые данные из свежей брони тоже будут добавлены в профиль автоматически. Но если данные в профиле уже были, то они останутся без изменений. Например, если в профиле содержится гражданство гостя, полученное на ресепшене и добавленное в шахматке, то эта информация считается более достоверной. Она не перезапишется данными из канала продаж.

Чтобы подключить новый функционал, откройте страницу «Настройки» во вкладке «Управление отелем». Затем в вкладке «Общие настройки» поставьте галочку в блоке «Профили гостей»:

ce37046f1e084f31a9e68dcde74e4aaa.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами