Разделы и статьи

5 августа 2021 — Расширенный модуль обслуживания номеров

Мы обновили расширенный модуль обслуживания номеров в TL: WebPMS — добавили новый темп выполнения и улучшили настройку регулярных уборок.

 

Обслуживание номера «По заезду»

Для каждого вида обслуживания номера выбирается свой темп выполнения. Раньше их было три:

  • «По выезду» — назначается автоматически после выезда гостя;

  • «Единовременно» — назначается вручную в случае необходимости;

  • «Каждый N день» — назначается периодически в каждый указанный день проживания.

Сегодня мы добавили темп, который автоматически назначает обслуживание перед заездом гостя — «По заезду». Теперь не придется каждый раз назначать уборку номера перед заездом вручную.

3dd9a13a434e26249406614047ab5529.png

 

День заезда и регулярные уборки

Обслуживания с темпом выполнения «Каждый N день» назначаются регулярно и автоматически. Пример уборки, которая назначается на каждый третий день проживания гостя в номере:

edd39c973be06ebe87f5f2e443829296.png

 

Возникает вопрос — как сочетаются регулярная уборка и уборка «По заезду». Ведь часто гости приезжают вечером в день, когда номер был прибран. Чтобы не учитывать такой день в расчетах, мы добавили новую настройку. Теперь при создании уборки с темпом «Каждый N день» можно выбрать «Не учитывать день заезда». С этой настройкой расчет темпа начнется со второго дня проживания:

a5cca806cf97bf9c760c0921d2d66fd7.png

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя