Разделы и статьи

Агрегатор каналов Comfort Booking

Агрегатор каналов Comfort Booking — это новый функционал от ООО «Комфорт Букинг», который позволяет средствам размещения работать сразу с несколькими ОТА в рамках одного договора. Это увеличивает количество площадок, на которых представлено ваше средство размещения, без дополнительных затрат на подключение и администрирование каналов.



Условия работы с агрегатором каналов

1. Активная подписка на менеджер каналов TL: Channel Manager.

2. Обновленный договор с ООО «Комфорт Букинг».


Каналы

Сейчас агрегатор Comfort Booking работает с каналом Туту. В дальнейшем список каналов будет расширяться.


Преимущества

  • Один договор и одна сверка для всех каналов продаж в канале Comfort Booking независимо от количества подключенных площадок.

  • 100% предоплата бронирования.

  • Перечисление денег — на следующий день после выезда гостя, независимо от правил перечисления денег каналами.

  • Вы будете получать контакты гостя.

  • Вы будете знать, из какого канала и за сколько пришло бронирование.

  • При отмене или уменьшении стоимости брони в канал будет уходить автоматическое уведомление, чтобы вы не переплачивали комиссии.


Цена

Комиссия ООО «Комфорт Букинг» за агрегацию каналов — 2%. Она прибавляется к комиссии канала, которую каждый партнер устанавливает сам.

Например, у канала комиссия 15%. Если в агрегаторе бронь прошла через этот канал, то комиссия по ней будет составлять 17% (2% ООО «Комфорт Букинг» + 15%).


Как подключить агрегатор каналов для средства размещения

1. Обратитесь в ООО «Комфорт Букинг» для подключения услуги «Агрегатор каналов» на почту info@comfortbooking.ru. Если услуга уже подключена, переходите к пункту 2.

2. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами». На вкладке «Все доступные каналы» найдите канал Comfort Booking и подключите его.


3. Выберите категории и тарифы в TL: Channel Manager для канала Comfort Booking.

Обратите внимание. Выбранные категории и тарифы будут передаваться во все каналы в агрегаторе.


4. Сохраните изменения. Теперь средство размещения готово к продаже через агрегатор каналов.


Как посмотреть бронирования

В разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» бронирования будут отмечены с источником Comfort Booking.


В подтверждении бронирования будет указан источник Comfort Booking и субагент.


Сверка с агрегатором каналов

Сверка с Comfort Booking находится в личном кабинете TravelLine в разделе «Документооборот» → «Сверка с Comfort Booking». При клике на кнопку «Подробнее» откроется реестр бронирований.

Как сверять бронирования из агрегатора каналов, вы можете узнать в отдельной статье.


Как получить документы

С договором и его условиями вы можете ознакомиться в личном кабинете ООО «Комфорт Букинг». Туда же по мере формирования будут выгружаться реестры и бухгалтерские документы.

Какие документы направляет ООО «Комфорт Букинг»:

  • Каждый день — реестр бронирований агента по броням с датой выезда в предыдущий день.

  • Каждый месяц — бухгалтерские документы за предыдущий период: акт о выполнении поручения, отчет агента, счет фактура.

Если у вас возникнут вопросы по личному кабинету или работе с ООО «Комфорт Букинг», обратитесь в техническую поддержку на info@comfortbooking.ru.


Куда направить вопросы о гостях

Все вопросы, касающиеся гостей, следует направлять напрямую в ОТА: Туту и т. д.

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта