Разделы и статьи

АСУ и мобильное приложение TL Extranet

Мобильное приложение TL Extranet — это личный кабинет платформы TravelLine для мобильных устройств.

При интеграции с АСУ в мобильном приложении TL Extranet доступны следующие функции: 

  • просмотр бронирований;

  • закрытие или открытие продаж через доступность номеров;

  • изменение цен в тарифах;

  • закрытие продажи в тарифе через ограничение Closed;

  • лента активности;

  • настройка уведомлений.


Панель управления


Панель управления это быстрый способ увидеть основные показатели на текущую дату:

  • Все брони  все активные и отмененные бронирования, у которых дата заезда, период проживания или дата выезда включает текущий день.

  • Бронь и заезд в один день  бронирование создано сегодня и дата заезда сегодня.

  • Заезды брони с заездом на текущую дату.

  • Выезды  брони с выездом на текущую дату.

  • Активные бронирования  бронирования, у которых дата заезда, период проживания или дата выезда включает текущий день.

  • Отмененные бронирования все отмененные бронирования, у которых дата заезда, период проживания или дата выезда включает текущий день.


Как посмотреть бронирования 

Перейти к просмотру бронирований можно из раздела «Панель управления» откроется страница с разделением бронирований по категориям на текущую дату. 


В разделе «Бронирования» отображаются активные бронирования — у которых дата заезда, период проживания или дата выезда включает текущий день. С помощью календаря можно перейти к просмотру бронирований на другой день.


Нажмите на бронирование, чтобы посмотреть общую информацию:

  • номер бронирования;

  • категория номера;

  • даты проживания;

  • дата бронирования и источник;

  • тариф;

  • способ оплаты;

  • количество гостей;

  • имя заказчика;

  • общая стоимость бронирования;

  • предоплата.


Обратите внимание. В мобильном приложении TL Extranet нет информации, какие бронирования доставлены и какие не доставлены в АСУ  приложение показывает все бронирования, которые пришли в TravelLine. Для управления недоставленными бронированиями перейдите в веб-версию личного кабинета TravelLine и воспользуйтесь инструкцией «Что делать, если бронь не доставлена в АСУ». 

Количество недоставленных бронирований можно увидеть в пункте «Несложившиеся брони» в настройках доступности категории номера. 


Как закрыть или открыть продажи через доступность номеров

Чтобы закрыть или открыть продажи через доступность номеров перейдите в раздел «Доступность номеров» → нажмите на название категории номера → нажмите на переключатель напротив дат, которые необходимо закрыть. Нажмите на кнопку «Сохранить». 


Чтобы снова открыть продажи, переведите переключатели в прежнее положение. 


Более подробно: «Как закрыть или открыть продажи через мобильное приложение TL Extranet». 


Как изменить доступность номеров

При интеграции с АСУ обычно доступность номеров выгружается автоматически из АСУ.  Реже встречается другой вариант когда доступность устанавливается вручную в TravelLine.  

Чтобы изменить доступность перейдите в раздел «Доступность номеров» → нажмите на название категории номера → в пункте «Доступность по умолчанию» измените количество номеров и сохраните.

  • При автоматической выгрузке из АСУ можно изменить только значение в пункте «Доступность по умолчанию» — в продажу уйдет наименьшее количество номеров между «Доступность в АСУ» и «Доступность по умолчанию». 

  • Если автоматической выгрузки из АСУ нет, то управление доступностью осуществляется только из личного кабинета TravelLine в пункте «Доступность по умолчанию». Пункта «Доступность в АСУ» не будет. 


Для онлайн-продаж (3) всегда доступно наименьшее значение между «Доступность в АСУ» (1) и «Доступность по умолчанию» (2). 


Как изменить цены в тарифах

Режим управления ценами при интеграции с АСУ может быть:

  • автоматический;

  • смешанный;

  • ручной.

Более подробно о каждом режиме рассказали в статье «Режим управления ценами при интеграции с АСУ». 

Чаще встречается автоматический режим, когда цены выгружаются из АСУ, без возможности отредактировать их в личном кабинете TravelLine. В этом случае в мобильном приложении будет показано уведомление «Редактирование цен недоступно. Цены загружаются автоматически из АСУ». 


Если подключен смешанный или ручной режим управления ценами, можно изменить цены через мобильное приложение TL Extranet. Более подробно: «Как изменить цены в тарифе в мобильном приложении TL Extranet». 


Как закрыть продажи в тарифе через ограничение Closed

С помощью ограничения Closed можно закрыть продажи в тарифе, как целиком, так и на определенные даты. Воспользуйтесь инструкцией «Как через ограничение Closed закрыть продажи в мобильном приложении TL Extranet».

Примечание. В мобильном приложении вы можете установить ограничение Closed, даже если в вашем средстве размещения настроена автоматическая выгрузка Closed из АСУ для веб-версии TravelLine. В этом случае, если вы установили ограничение Closed через мобильное приложение, то удалить его можно только через мобильное приложение.


Лента активности 

Лента активности — раздел, в котором содержатся уведомления о бронированиях (новые бронирования, изменения и отмены), ежедневный отчет о заезде и отчет о бронированиях. Более подробно о разделе можно прочитать в инструкции «Как работать с лентой активности в мобильном приложении TL Extranet». 


Как настроить уведомления 

Мобильное приложение присылает уведомления о новых бронированиях, изменении или удалении бронирования и т. д.


Чтобы включить или отключить уведомления, перейдите в раздел «Настройки»  «Уведомления» → отметьте галочками нужные уведомления. 

Пункт «Интеграция с АСУ» оповещает о нарушении и восстановлении связи с АСУ. Если пришло уведомление о потери связи с АСУ, воспользуйтесь инструкцией «Что делать, если не работает интеграция с АСУ». 

Принимайте оплату онлайн

Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик. Минута, и оплата прошла.
Узнать больше
Принимайте оплату онлайн