Гости могут самостоятельно регистрироваться в программе лояльности отеля при настроенной интеграции с программой лояльности Logus.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности». Выберите программу лояльности Logus и нажмите кнопку «Редактировать».
2. На странице «Настройки подключения Logus» в блоке «Автоматическая выдача карт» активируйте опцию автоматической выдачи карты — поставьте галочку «При регистрации личного кабинета в TravelLine гостю автоматически присваивается базовый уровень в Logus». Сохраните изменения.
Если галочка поставлена, программа лояльности TL Loyalty автоматически передаст данные гостя в Logus и гость сразу сможет воспользоваться привилегиями программы лояльности.
Обратите внимание. Для получения карты лояльности гость должен пройти регистрацию в модуле бронирования TL: Booking Engine и перейти в личный кабинет гостя.
После регистрации будет выполнен поиск карты лояльности по номеру телефона, который гость ввел при регистрации.
Если карта лояльности по номеру телефона найдена, она будет добавлена в профиль гостя.
Гость может зарегистрироваться в программе лояльности Logus в личном кабинете. Для этого:
1. В блоке «Ваша карта» необходимо нажать кнопку «Стать участником».
2. Проверить и заполнить обязательные поля:
Фамилия;
Имя;
Телефон;
Дата рождения;
Email.
3. Нажать кнопку «Добавить».
Гостю будет выдана карта базового уровня лояльности и персональные данные его профиля будут обновлены.
Обратите внимание. Если гость при регистрации в программе лояльности Logus введет номер телефона, на который уже зарегистрирована карта, Платформа TravelLine обновит его профиль с введенными данными и привяжет к нему ранее выданную карту.
После регистрации в программе лояльности отеля гость сможет воспользоваться привилегиями в модуле бронирования TL: Booking Engine: получить скидку или потратить баллы.