Разделы и статьи

Брони TravelLine и сделки amoCRM

Параметры брони и сделки

Бронь при передаче в amoCRM превращается в сделку, а параметры преобразуются. При синхронизации параметров используются существующие поля amoCRM или создаются новые.

  • «Статус бронирования» — в amoCRM «Стадия сделки».

  • «Заезд» — передается дата и время планового заезда.

  • «Выезд» — передается дата и время планового выезда. 

  • «Способ оплаты» — в amoCRM «Название способа оплаты». Например, «При заселении», «Предоплата по карте», «Гарантия банковской картой», «Отложенная оплата».

  • «Код способа оплаты» — код, который присваивается брони при выборе способа оплаты. Например, код оплаты «При заселении» — AT_ARRIVAL.

  • «Сумма к предоплате» — предоплата в валюте брони, которую гость вносит при выборе гарантированного способа оплаты.

  • «Фактически оплачено» — сумма в валюте брони, оплаченная гостем при бронировании номера или проведенная отелем через TL: WebPMS.

  • «Номер» — номер комнаты в TL: WebPMS.

  • «Тэги» — тэги, привязанные к брони в TL: WebPMS.

  • «Цель визита» — в amoCRM «Цель поездок».

  • «Комментарий гостя» — комментарий, который гость оставил при бронировании номера на сайте гостиницы или при заселении в TL: WebPMS.

  • «Компания-заказчик» — в amoCRM «Компания». Выгружаются название, страна, комментарий, ИНН, телефон, email, почтовый и юридический адреса.

  • «Количество взрослых», «Количество детей», «Количество ночей проживания», «Количество дней проживания», «Код категории номера», «Название категории номера», «Код тарифного плана», «Название тарифного плана», «Номер бронирования», «Источник бронирования» — поля создаются автоматически в amoCRM при синхронизации.

 

Заметки

В TL: WebPMS к брони можно добавить заметку. У заметки может быть один из двух статусов:

  • «Не запланировано» — срок исполнения не установлен;

  • «Требует выполнения» — нужно выполнить к определенной дате.

В amoCRM аналогом заметок являются задачи. При создании заметки со статусом «Требует выполнения» в TL: WebPMS, к соответствующей сделке amoCRM привязывается задача. Найти их можно на странице «Задачи»:

 

Задачи без срока исполнения помечаются как просроченные, остальные задачи размещаются в соответствии с их временем исполнения. Заметки TL: WebPMS без привязки к брони не передаются в amoCRM.

 

Групповые брони

При передаче групповой брони в amoCRM создается несколько сделок. Например, если в брони пять номеров, то amoCRM будет создано пять сделок. Оплата за такую бронь будет пропорционально распределена между всеми сделками.

 

Статусы бронирования и стадии сделки

В Travelline бронь имеет один из статусов:

  • «Неподтвержденная бронь» — бронирование создано, но не подтверждено. Обычно это незавершенные брони, которые не показываются в личном кабинете TravelLine и не передаются в amoCRM.

  • «Подтвержденная бронь» — активное бронирование.

  • «Ожидается оплата» — при создании брони используется «Отложенная оплата банковской картой». Гость бронирует номер, получает ссылку на оплату и в течение определенного времени оплачивает бронь. После оплаты статус меняется на «Подтвержденная бронь». Неоплаченная бронь отменяется автоматически.

  • «Отмена» — отмененная бронь.

  • «Освобожден заранее» — гость покинул гостиницу до даты выезда. Отельеры, которые не используют TL: WebPMS, в некоторых случаях не могут изменить дату выезда гостя через личный кабинет. Тогда приходится выбирать этот статус по факту выезда, чтобы сразу скорректировать документооборот.

В amoCRM сделка проходит несколько стадий. Условия перевода сделки из одной стадии в другую зависят от внутренних бизнес-процессов компании. Статусы брони Travelline при установке приложения автоматически добавляются в справочник amoCRM в качестве стадий сделки. Эти стадии автоматически меняются при смене статуса брони или могут быть изменены вручную.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами