Если гость выезжает раньше, необходимо изменить даты проживания гостя в личном кабинете TravelLine.
1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчеты по броням».
2. Найдите бронь по номеру в строке поиска или используйте фильтры.
3. Нажмите кнопку «Действие» → «Номер освобожден заранее».
4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Освободить номер и перейти в сверку».
Освобожденные номера уйдут в продажу с наступлением часа заезда, который указан в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки».
Обратите внимание. Дата выезда и сумма в бронировании гостя автоматически не изменятся.
Для внесения изменений вы будете перенаправлены в раздел «Документооборот» → «Сверка броней».
5. Скорректируйте дату выезда гостя и, если необходимо, сумму по брони.
6. Затем перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчеты по броням».
7. Найдите бронь по номеру в строке поиска или используйте фильтры.
8. Нажмите кнопку «Редактировать бронь» или «Действие» → «Редактировать бронь».
9. На странице редактирования в блоке «Детали бронирования» нажмите на ссылку с периодом проживания.
В открывшемся окне измените дату выезда.
10. Измените стоимость брони. Подробности читайте в инструкции «Как изменить стоимость в бронировании с сайта». Сохраните изменения.
Количество свободных номеров на последующие даты увеличится автоматически.
Обратите внимание. Вам необходимо самостоятельно сделать возврат, если гость внес предоплату способами:
при заселении;
банковский перевод для физ. лиц;
безналичный расчет для юр. лиц;
через любой эквайринг, кроме эквайринга от ООО «Комфорт Букинг».
Про особенности возврата, если гость внес предоплату через эквайринг ООО «Комфорт Букинг», читайте в статье «Частые вопросы по возврату средств по бронированиям, оплаченным через эквайринг от ООО «Комфорт Букинг».