Если не пришла бронь из канала продаж, который подключен к Менеджеру каналов:
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах» → вкладка «Журнал активности». Укажите канал, по которому не пришла бронь, в пункте «Событие» выберите «Error».
Проверьте информацию о недоставленной брони по времени, когда бронь была сформирована в канале — рядом с номером брони будет указана причина ошибки.
Также на электронный адрес, указанный в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки», придет письмо с предупреждением и указанием причины, почему бронь не была доставлена в личный кабинет TravelLine.
2. Отсутствие сопоставлений — частая причина, почему бронирование может не сложиться в личный кабинет TravelLine. Проверьте сопоставления в канале продаж в разделе «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах». Тарифы и категории должны быть корректно сопоставлены. Если напротив категории номера или тарифа стоит «Не выбрано», то Платформа TravelLine не сможет сложить бронь без указанного параметра.
О необходимости сопоставлений рассказано подробнее в статье «Почему важно сопоставлять номера и тарифы».