Иногда Платформа TravelLine может терять связь с АСУ отеля. Чтобы восстановить работу интеграции, необходимо сделать несколько шагов.
Проверьте статус интеграции в разделе «Интеграция с АСУ» → «Состояние интеграции».
Платформе TravelLine с определенной периодичностью обменивается данными с АСУ. Если в течение 20 минут от АСУ не поступает данных, интеграция переходит в статус «Требует обслуживания».
На странице отображается информация о последних успешных обновлениях, недоставленных бронированиях, текст предупреждения, а также ссылка на инструкцию для самостоятельного восстановления связи.
В зависимости от устройства АСУ существует несколько типов интеграции. Если вы знаете тип интеграции, вам будет проще определить, к кому в первую очередь обращаться по восстановлению связки.
Интеграция pull
При данном типе интеграции запросы на выгрузку цен, доступности номеров, получение бронирований исходят от АСУ. Все настройки производятся на стороне АСУ. При данном типе интеграции на стороне TravelLine нет возможности принудительно получить данные из АСУ.
Ваша АСУ интегрирована по pull-протоколу, если:
1) На странице тарифных планов нет кнопки «Синхронизировать тарифы с АСУ».
2) В разделе «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней» единственная доступная настройка — «Настройка комментариев».
В данном случае при потере связи обращайтесь в службу поддержки АСУ. Воспользуйтесь дополнительной информацией в инструкции: «Инструкция по восстановлению интеграции с TLConnect».
Интеграция push
При данном типе интеграции TravelLine направляет в АСУ запросы на получение данных и отправку бронирований. При интеграции push в разделе «Управление номерами» → «Тарифы» появляется кнопка принудительной выгрузки «Синхронизировать тарифы с АСУ».
При данном типе интеграции наиболее распространенная проблема — зависание или отключение веб-сервиса АСУ или службы TravelLine PMS Integration Agent на сервере АСУ на стороне отеля. Требуется включить или перезапустить службу. Подробную информацию об ошибке можно увидеть на странице «Отчёты» → «Не доставленные в АСУ брони».
В примере, указанном выше, Платформа сообщает об ошибке подключения к сервису. Это означает, что служба зависла или не запущена. Также служба может быть недоступна, если интернет-провайдер отеля сменил ip-адрес. В этом случае сообщите в службу поддержки TravelLine новый адрес.
Важно: обращайте внимание на подробное описание ошибки в разделе «Недоставленные в АСУ брони». В описании будет указано, что необходимо сделать и куда обратиться. Если в сообщении об ошибке не указана точка обращения и вам непонятна причина ошибки или не удаётся ее устранить, обратитесь в службу поддержки TravelLine.
Воспользуйтесь инструкцией: «Инструкция по восстановлению интеграции с Веб-сервисом АСУ».
После того, как вы выполнили действия по восстановлению интеграции, проверьте ее состояние. Нажмите «Проверить состояние интеграции» в разделе «Интеграция с АСУ» → «Состояние интеграции».
Если связь с АСУ восстановлена, статус интеграции сменится на «Работает корректно».
Если связь не восстановлена, вы увидите сообщение: «Пожалуйста убедитесь, что вы проверили все пункты инструкции. Вы можете обратиться в службу поддержки TravelLine, мы поможем вам восстановить работу интеграции с АСУ».
Когда связь с АСУ пропадает (Pull)
Когда связь с АСУ пропадает (Push)