Чтобы подключить новый канал, перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» во вкладку «Все доступные каналы».
Чтобы найти интересующий вас канал, используйте фильтры:
по эффективности, популярности, новизне, алфавиту;
по регионам: Россия и страны СНГ, Европа, Азия и Океания, все регионы;
по сегменту: B2B, OTA, GDS.
В таблице отобразятся каналы согласно настроенным фильтрам.
Самые популярные каналы отмечены иконками в виде кошелька и звезды. Чтобы увидеть подсказки, наведите курсором мыши на иконку.
Иконка «Кошелек» означает, что канал входит в топ лучших каналов в вашем регионе по количеству забронированных ночей проживания, то есть дает наибольшую загрузку.
Иконка «Звезда» означает, что канал входит в топ самых подключаемых в вашем регионе.
Чтобы найти интересующий канал, введите его название в поисковой строке и нажмите на значок лупы.
Нажмите «Подключить» или кликните на название канала, чтобы начать подключение.
Если вы не нашли нужный канал, значит, он не доступен для подключения через менеджер каналов TravelLine. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку» в конце страницы, чтобы оставить заявку на подключение нового канала.
Заполните данные: название канала, адрес сайта канала и комментарий, нажмите «Отправить».
В поле «Комментарий» напишите о продолжительности вашей работы с каналом, о популярности канала в вашем регионе, добавьте еще какие-либо сведения. Эта информация будет полезна для нас при рассмотрении возможности интеграции с новым каналом.
Когда синхронизация с каналом будет настроена, он станет доступным для подключения во вкладке «Все доступные каналы». Уведомление о новом канале вы увидите вверху страницы «Управление каналами».