Разделы и статьи

Что такое TravelLine Помощник

TravelLine Помощник — это бесплатный инструмент, который помогает повысить продажи с модуля бронирования и быть в курсе всех новостей. В TravelLine Помощнике есть следующие полезные разделы и отчеты:

  • Дела на сегодня — TravelLine Помощник проверяет настройки вашего личного кабинета каждые 8 часов, ищет ошибки и передает данные в блок «Дела на сегодня». На основе найденных ошибок Помощник формирует задачи для отельера.

  • Отзывы о бронировании — после бронирования на вашем сайте гость может оставить отзыв о процессе бронирования. Периодически просматривайте эти отзывы, чтобы добавлять необходимую информацию на модуль бронирования.

  • Лента уведомлений — здесь показываются системные уведомления и обновления продуктов.

  • Статистика бронирования — графики и отчеты о динамике бронирования на сайте: «Продажи и загрузка», «Темп загрузки отеля», «Календарь спроса», «Окно бронирования» и «Отмены бронирований». Отчеты уже работают у всех, кто пользуется TravelLine Помощником.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага