Разделы и статьи

Ограничение CTD — запрет выезда

Как работает CTD

Ограничение CTD запрещает выезд на определенную дату.

С помощью CTD можно:

  • Настроить путевки с фиксированной датой выезда: например, выезжать можно только в воскресенье. Чтобы установить фиксированную дату заезда, используйте ограничение CTA — запрет заезда. 

  • Ограничить выезд на определенные дни по некоторым категориям: например, бронирование коттеджа невозможно с датой выезда в субботу. 


Если гость выбрал дату выезда с CTD, модуль бронирования не покажет тариф. Если не будет других тарифов с нужной датой выезда, модуль бронирования предложит гостю изменить даты проживания.


Ограничение CTD передается в некоторые каналы продаж. Как посмотреть, какие ограничения передаются в канал, рассказали в инструкции «Особенности работы канала».


Как настроить CTD

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» → найдите тариф → нажмите на название тарифа или справа кнопку «Действие» → «Редактировать».


2. Откроется вкладка «Цены и ограничения».

По умолчанию на панели ограничений находятся четыре наиболее популярных ограничения: Closed, MinLos, MinAdvBooking и MaxAdvBooking. Чтобы добавить CTD, нажмите на иконку в виде шестеренки справа → найдите CTD → нажмите «Применить». CTD появится на общей панели.


3. Выделите даты в календаре → справа нажмите кнопку «Изменить значение».


4. Откроется окно настройки ограничения. Чтобы быстро поставить CTD для нескольких категорий номеров, выберите вкладку «Для всех категорий» → нажмите «Закрыть» → нажмите кнопку «Сохранить».


На панели ограничений около CTD появится маркер в виде точки — значит ограничение настроено. Категории, для которых установлен CTD, тоже отмечаются маркером.


Как работает CTD в шахматке TL: WebPMS

В шахматке вы можете создать бронирование с выездом на любую дату с тарифом, в котором установлен CTD. Однако программа предупредит, что для тарифа действует ограничение.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться