Разделы и статьи

Динамические тарифы: как управлять уровнями цен

В динамический тариф цены выгружаются из тарифов-источников, каждый из которых соответствует своему уровню цены. В календаре уровней укажите, какие уровни должны применяться на каждый день.

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Уровни цен» → во вкладку «Календарь уровней цен».

mceclip1.png

 

 Над календарем находятся кнопки для выбора года. Для удобства работы отметьте чек-бокс «Скрывать прошедшие месяцы».

Чтобы установить уровень на даты:

1.Выделите ячейки таблицы нажатием левой кнопки мыши. Выделяемая область будет окрашиваться в тёмно-синий цвет. Можно выделить все числа определённого месяца, кликнув на название месяца в левой части, и определённые дни недели месяца, выбрав их в верхней части таблицы.

__________.gif

 

3. Нажмите на кнопку «Изменить значение» справа.

mceclip0.png

 

4. В открывшемся окне выберите уровень цен. 

mceclip1.png

 

В динамическом тарифе на выбранные даты проставятся цены соответствующего тарифа-источника.

5. Заполните календарь уровней цен минимум на полгода вперед.

Чтобы снять выделение, нажмите кнопку «Снять выделение» справа.

 

  • Если вы удалите уровень с даты, продажи в каналах продаж по тарифу не остановятся. Каналы будут продавать номера по ценам, установленным до удаления уровня. Будьте внимательны: следите за тем, чтобы уровни были выставлены на все даты.

 

Если решение об изменении уровня принимается не по отелю целиком, а по отдельным категориям номеров, обратитесь в  техподдержку для активации режима «По категориям номеров».

После этого на календаре появятся вкладки с категориями номеров. Выберите нужную категорию, и вы увидите календарь цен для этой категории.

mceclip3.png

 

При редактировании уровней во вкладке «Групповая операция» вы сможете указать свой уровень для каждой категории номера. 

mceclip4.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться