Разделы и статьи

Дополнительные настройки канала

В личном кабинете TravelLine можно настроить некоторые параметры для канала продаж: активировать или деактивировать подключение к каналу через менеджер каналов TL: Channel Manager, указать название подключения, указать тариф по умолчанию, управлять доступностью номеров и глубиной выгрузки данных. Данная инструкция подходит для большинства каналов, кроме  каналов, работающих в режиме онлайн-запроса.


Чтобы настроить канал найдите его в списке каналов TL: Channel Manager и перейдите на вкладку «Настройка канала».

43fc81b7cdf9cf72c392b625168e9ddd.png


a1de9d3ba7a6b5b8230ff2f989093c8b.png


Активируйте или деактивируйте канал

После активации канала автоматически произойдет полная синхронизация данных на весь период бронирования.

Если вы деактивируете канал, то цены, доступность номеров и ограничения обновляться не будут. Обратите внимание: деактивация канала в TravelLine не останавливает продажи в канале. Продажи продолжатся по выгруженным ранее ценам и доступности номеров. Если канал не уведомляет отель о новых бронях, то вы можете не узнать о предстоящих заездах.

dab4367168875ab76244535467f1d997.png


Выберите название подключения и тариф по умолчанию

В блоке «Настройка канала» вы можете указать название подключения. Название подключения будет отображаться в списке каналов.

07448f8fa67fec6a32714decbf5b9390.png


В пункте «Тарифный план по умолчанию» выберите тариф. Тариф по умолчанию необходим, чтобы бронирования по тарифам из канала, несопоставленным в менеджере каналов, могли сохраняться в TravelLine. Подробности смотрите в статье «Что такое “Тарифный план по умолчанию”».

f3fd00e64f0d26d20843d85d6ca444e9.png


Выберите блок доступности номеров

Если вы работаете с несколькими блоками доступности номеров, на вкладке «Настройка канала» укажите нужный блок доступности и сохраните изменения.

f8595dc38a6d75768d29f97636326e93.png


В канал выгрузится доступность из выбранного блока.

Настройка будет работать корректно только в том случае, если во все тарифы в TravelLine в рамках одного канала продаж добавлен один и тот же блок доступности. Разные блоки доступности номеров в один канал продаж выгрузить невозможно.


Управляйте количеством доступных номеров

Вы можете ограничить максимальное количество номеров каждой категории номера в канале. Так, в некоторых каналах можно получить метку «Осталось только X свободных номера» на форме бронирования.

0f4b1f94a724793140a3135b3ca3b2bf.png


Пример 1:

  • Свободные номера — 12.

  • Ограничение — 3.

  • В канал будет отправлено 3 номера.

Пример 2:

  • Свободные номера — 2.

  • Ограничение — 3.

  • В канал будет отправлено 2 номера.

 

Выберите параметры автоматической выгрузки

В блоке «Параметры автоматической выгрузки данных в канал», укажите, на какой период времени выгружать данные в канал. Например, если вы укажите 1 год, то ежедневно в канал будут загружаться данные на 1 год вперед.

c8cb1564a1f95bcf72257176244fc478.png


Укажите ID гостиницы в канале продаж

937b1bcd413a1aeb841ab5c138fb4b28.png


Сохраните изменения

После всех изменений нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части страницы.

70b319408116cca0fd5c7a64c2539399.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться