Горничная — необходимая штатная единица в отеле любого уровня. Она поддерживает чистоту и порядок в номерном фонде и помещениях общего пользования. В личном кабинете TravelLine вы можете создать пользователя с правами горничной.
Какие разделы личного кабинета видит пользователь с правами горничной, если вы работаете с шахматкой TL: WebPMS:
1. Раздел «Статистика и отчеты».
Горничная имеет доступ к отчетам «Заезды», «Выезды», «Занятые номера».
2. Раздел «Обслуживание номеров».
Здесь горничной доступен просмотр номеров и статусов уборки, а также горничная возможность отметить выполнение уборки.
Если вы работаете с расширенным модулем обслуживания, то горничной доступен просмотр и отметка только тех уборок, которые были назначены на нее.
В личном кабинете TravelLine горничная может отметить выполнение уборки.
Если вы используете расширенный модуль обслуживания номеров, то у горничной появится свой личный кабинет в мобильном приложении TL Extranet, откуда информация о выполненной уборке отобразится в мобильном экстранете и в веб-версии программы — супервайзеру останется только подтвердить выполнение уборки. В этой статье мы рассказали подробнее, как происходит работа горничной в личном кабинете TravelLine: «Личный кабинет горничной в расширенном модуле обслуживания номеров».
Более подробно об обычном и расширенном модуле обслуживания номеров вы можете узнать в статье «Отличия базового и расширенного модуля обслуживания номеров».
Для предоставления доступа в другие разделы или увеличению количества доступных действий и разделов в шахматке, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».