В условиях современного рынка гостиничного бизнеса, особенно в низкий сезон, отели сталкиваются с необходимостью поиска новых стратегий для поддержания и увеличения продаж.
Мы предлагаем комплексный подход, включающий сегментирование базы гостей, создание специальных предложений для каждого сегмента и формирование рассылки с рассказом об этих предложениях.
В данной статье мы рассмотрим, как использование этих инструментов может помочь отелям эффективно управлять продажами и привлекать больше гостей даже в периоды низкой загрузки.
ШАГ 1. Сегментируйте базу своих гостей с помощью компонента «Мои гости».
— Почему важно сегментировать?
— Чтобы не перегреть базу, не получить большое количество отписок, а отправить индивидуальное предложение, которое подойдёт конкретному гостю.
Сегменты, которые предлагает Мои гости:
ШАГ 2. Создайте специальные предложения для каждого сегмента и подготовьте рассылку «Спецпредложения» с информированием гостей об этом предложении.
Примеры спецпредложений, которые используют наши партнёры:
Период низкого сезона может также означать смену географии гостей.
В этом случае можно предложить гостям из Вашего региона специальные условия для бронирования. Скидка для внутреннего туриста или просто специальный тариф для местных жителей с условием обязательного предъявления прописки.
Фотография с сайта https://dobrograd-hotel.ru
При создании рассылки выберите регион гостей, которые эту рассылку получат.
Обратите внимание. Данные о регионе добавляются из профилей гостей. Если данных ни по одному гостю нет, будет показано сообщение:
Скидка на детское проживание. Например, в период каникул.
Фотография с сайта https://www.zelenayatropa.ru
Чтобы вашу рассылку получили только те гости, которые отдыхали у вас вместе с детьми, выберите сегмент «Семейные с детьми» во время настройки рассылки.
Специальный тариф в день рождения — один из самых популярных тарифов для работы с низкой загрузкой.
Когда курортный или деловой сезон прошел, важно дать гостям повод приехать к вам.
Фотографии с сайта https://luchresort.ru/
Выберите рассылку «Поздравление с днём рождения». Активируйте её один раз и гости будут получать ваши письма-поздравления в заданное вами время.
Скидка при прямом бронировании.
Создайте информационную рассылку о том, что напрямую номера дешевле. Отправьте её гостям, которые входят в сегменты «Чаще приходят с ОТА», «Постоянные гости с ОТА» и «Последний раз пришли с ОТА».
Для всей базы гостей мы можем предложить создать наследуемый тариф «Бесплатные ночи».
Он позволяет настраивать скидку на определенный день бронирования, например, каждый второй день. Если вы сделаете эту скидку 100%, то каждая вторая бронь в отеле будет комплиментарной для гостя.
Это способствует увеличению продолжительности бронирования, создаёт громкий заголовок для предложения, но не вынуждает отель идти на слишком большое снижение стоимости.
Для всей базы гостей можно также создать тариф «Горящее предложение». Это специальная цена для бронирований в день заезда.
ШАГ 3. Оформите визуальное отображение вашего специального предложения.
Создайте умный виджет.
Фотография с сайта https://novo-okatovo.ru/
Чтобы гость после клика на виджет попал на нужный тариф, настройте сценарий работы виджета соответствующим образом:
Информация в лендинг тарифа попадет из вкладки «Оформление тарифа на сайте».
ШАГ 4. Оформите и активируйте рассылку «Спецпредложения».
При создании рассылки вы можете воспользоваться помощью HotelGPT, который способен сгенерировать текст и привлекающую внимание картинку.
Например, вы хотите сделать рассылку-поздравление с днём рождения.
Сначала генерируем текст:
Затем просим ИИ создать для нас картинку:
И вставляем результаты в конструктор рассылки в компоненте «Мои гости»:
Готово — вы восхитительны!
Что важно учесть при создании рассылок
Если вы хотите добавить в Вашу рассылку больше одной кнопки или больше картинок, то воспользуйтесь HTML-режимом.
В кнопку действия в рассылке лучше вставлять прямую ссылку на тариф. По умолчанию в шаблоне установлена ссылка на модуль бронирования. Но, если вы предлагаете в рассылке промокод или рекламируете спецпредложение, вставьте прямую ссылку и сократите путь гостя.
Для корректного запуска рассылки «В день рождения» не забывайте вносить данные о дне рождения гостя в бронирование в шахматке TL: WebPMS.
Не забудьте придумать оригинальную тему письма. Это влияет на открываемость писем и, следовательно, на конверсию.
Обратите внимание на возможность исключить из рассылки «Спецпредложение» гостей, заезд которых запланирован на день отправки письма или позже.